среда, 11 мая 2016 г.

Не попробуешь, не узнаешь:) Моя заявка в km-shop команду.

Всем доброй среды!
Долго думала и быстро делала. Это про меня:) Когда увидела, что Chellenge-km-shop объявил набор в свою ДК, решила, что надо пробовать. Надо пробовать вылезать из своего болотца и двигаться. Пусть это будет движение типа шаг вперед-два назад, но это определенно не будет топтание на месте:)) И бояться нечего, что бояться...не попробуешь и не узнаешь, не попробуешь, пожалеешь и все такое)
Тем более это один из любимых магазинчиков (по секрету-люблю просто потусоваться среди всего этого разнообразия трафаретов, чипбордов...красота))
Итак, я подаю свою заявку в ДК "Chellenge-km-shop"


и немного посвечу своими работами)





остальное все в моем блоге)
Ну что...удачи мне:))
Всем прекрасного дня!




3 комментария:

  1. Оля, ура! Я очень рада, что ты решилась!
    Удачи! Удачи! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, очень верю, что Вы станете частью ДК!

    ОтветитьУдалить