среда, 4 мая 2016 г.

4 этап проекта "ФотоСкрапСмешение. Эко-Рустик".

Всем большой привет в первый рабочий день:))
Хотя у меня все не так и рабочие дни могут быть выходными и наоборот))
Воспользовались моментом и теплой погодой, сходили в Ботанический сад и под настроение сделала страничку в свой блокнот о даче, лете, беззаботной жизни, спокойствии летних вечеров и бодрости утра...наверно так) Когда я выкладываю перед собой все четыре странички, именно такие ассоциации у меня возникают.
Четвертый этап проходит в блоге у Анны Косаревой, вот здесь
Вдохновляющий фотоскетч и обязательные элементы, из которых у меня: деревянная фактура, лепестки и металл.
Получилось странненько, но мне нравится)
Смотрим)




Великолепный баннер с фотоскетчем


Несколько фотографий из Ботанического сада. Цветет магнолия и сакура и в это время в саду очень многолюдно, всем хочется уловить незабываемый момент и аромат! Какой аромат!




А это макросъемка (упражнялась)) разных веточек.


Папоротник! Он прекрасен)


 Люблю хвойные.



а этом все) желаю вам быстрой короткой рабочей недели) и долгих теплых выходных!


10 комментариев:

  1. Весь блокнот получается очень разным - у каждого разделителя своё настроение. Это очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя. Ты права, у каждого свое настроение) так и хотелось сделать, чтобы получилась история.

      Удалить
  2. Лаконично и очень здоров перекликается дерево с рисунком коры на фоне.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый получился! Снимки из Ботанического сада - невероятны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Осваивала макро-съемку...что-то даже получилось. Когда вырываешь маленький кусочек из всего образа, получается волшебство)

      Удалить
  4. Оля, простота, лёгкость и беззаботность - все здесь есть! Умиротворение и спокойствие! У меня так не складывается. Оля, спасибо за экскурсию в Ботаническом саду!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя складывается по-своему, потому что мы все разные. Мне нравится, как ты выразилась на последнем разделители, он настоящий!

      Удалить
  5. настроение дерева.... оно в разделители..в этих потрясающих чувственных снимках... этот пост помог мне продышаться.. свежестью и мудростью дерева... спасибо, Оля!

    ОтветитьУдалить
  6. Легкий, почти невесомый древесный фон и теплый акцент в виде картинки с деревом - очень интересный и красивый прием!

    ОтветитьУдалить