суббота, 14 мая 2016 г.

"ФотоСкраСмешение. Эко-Рустик". Моя "Тишина".

Всем приятного времени суток!
У меня сегодня праздник) Я так люблю блокноты (делать, пользоваться, покупать)), что рождение каждого становится праздником, а сотворение блокнота в теплой творческой компании...двойной праздник!
Меня этот проект подхватил, увлек и подарил массу приятных моментов. Я очень благодарна всем за комментарии. Это необыкновенно стимулировало и толкало вперед. Спасибо всем девочкам-вдохновительницам Эля (Эль-ка), Лена ПольЗа, Наташа Степанова, Аня (Анетка), Nata I. ! Ваши скетчи реально крутые, а работы гнали к столу))
А за столом мне было спокойно и блокнот получился спокойный, не громкий... Я его назвала "Тишина"...так я его чувствую)
А теперь смотрим)







перед каждым разделителем вставлен крафт-конверт для хранения чего-нибудь)







Вот и все) надеюсь, что скоро Наташа придумает еще один ( и не один) супер-классный проект!)
Всем хорошего дня и легкого, спокойного творчества и не забудьте посмотреть ЗДЕСЬ итоговый пост со всеми работами по проекту!


23 комментария:

  1. Нравится! И, правда, спокойный...и в этом его прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я рада, что вы уловили это спокойствие!

      Удалить
  2. Олечка нравится блокнот, спокойный и нежный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! Ты меня всегда поддерживаешь)

      Удалить
  3. Сейчас, соглашусь, от него веет тишиной. Но думаю как только в нем начнут появляться записи - он зазвучит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уверена! блокнот без мыслей, записей, рисунков, всего лишь приятная вещь))

      Удалить
  4. Такой "рассудительный" блокнот получился и мысли в нем так и просятся филосовские. Мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассудительный?) Интересно) Спасибо, что так увидела)

      Удалить
  5. Ольга, я насладилась просмотром.. Такой нежный и многодетностей он.. Веточки, верёвочки... Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это было слово "многодетальный")) прошу прощения за автозамену))

      Удалить
    2. )) я поняла)) мне очень приятно, что просмотр фотографий доставил удовольствие)

      Удалить
  6. Ольга, чудесный блокнот! Мне очень нравятся его сдержанность и лаконичность

    ОтветитьУдалить
  7. что-то в нем есть притягательное!

    ОтветитьУдалить
  8. Какое точное название! В такой тишине и подумать, и помечтать...

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, этот восторг от обладания блокнотами... Очень он мне знаком и близок.
    Очень душевный, умиротворяющий, чудесный блокнотик, Оля!

    ОтветитьУдалить
  10. Обложка просто супер! Как же я люблю этот теплый коричневый цвет, эти палочки... Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  11. Оля!!! Какая работа))), ну очень интересная. Нежность....

    ОтветитьУдалить
  12. Уютный и трогательный блокнотик, таким он видется мне! очень нравится! Ольга, поздравляю с успешным завершением проекта!

    ОтветитьУдалить
  13. Такой милый и. действительно, спокойный уютный блокнотик! нравится сильно обложка и последний разворот!

    ОтветитьУдалить
  14. Светлый, умиротворяющий, философский... мне пришли такие ассоциации к блокноту :)) Поздравляю с завершением чудесной работы и благодарю за совместное творчество!

    ОтветитьУдалить
  15. Получилось интересное сочетание некоторой строгости, сдержанности и непосредственности в нарочито небрежном расположении декора, рваных краях бумаги. Очень нравится, как использована строчка в декоре)) Поздравляю с завершением СП!

    ОтветитьУдалить
  16. вот очень люблю этот момент... раз... и увидеть готовое изделие! Он -классный!! И по цвету и игре красок и фактур, линий и переходов... смыслов и воли фантазии...оттенков настроений...вкрапления природных материалов и листов бумаги.. так тонко.. чувственно! Очень он мне по душе!Очень! Оля, люблю творить с тобой бок о бок... не знаю как объяснить, но с тобой всегда спокойно и хорошо)...спасибо за такую возможность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ты умеешь найти слова. Я в этот раз довольна собой, что смогла и не потеряла нить, и смогла удержать идею и облачить ее в форму. Спасибо!

      Удалить