вторник, 27 декабря 2016 г.

Промчавшийся по кочкам год, каким он был?)

Я всегда пишу такие посты сразу, что в голову идет, то и пишу, и заголовок случается таким, каким он хочет быть))

Так я чувствую, год для меня пролетел, проскакал, вверх-вниз, взлеты и уровень пониже...все как всегда, но уж очень быстро))
Традиция подведения итогов творческого года мне нравится. Это дает возможность остановиться, оглянуться, а потом смело посмотреть вперед.

Моей маленькой традицией стало оставлять в конце поста пожелание себе на год новый.
В прошлом году я пожелала себе прорвать внутренние границы, прислушиваться к собственным желания и идти вперед.
И могу сказать, что через год я стала на много уверенней и свободней, я научилась слушать себя, быть менее зависимой и да...я свободно лечу вперед)
Конечно, сомнения, раздумья, смотрение по сторонам...это все есть... и все же, в данный момент я лучше понимаю себя и свой путь.

Не обойдусь без статистики))
Мой проект, которому уже почти два года, продолжается и дарит много-много радости мне и моим творческим друзьям. "Совместный проект "Свободный полет творчества" -это больше тысячи подписчиков, это 11 СП  и 7 экспресс-проектов за прошедший год, это обмен АТС, обмен живыми письмами и подарками, это постоянное общение, это интервью с участниками и спонтанные флешмобы, это даже живые встречи девочек, которым посчастливилось приехать в чей-то город и познакомиться в реале! У меня самой была такая встреча и это потрясающе! А самое главное-нам удается сохранить доброжелательное общение, поддерживать друг друга, видеть рост и поддерживать все творческие начинания!
Удивительная часть моей жизни, надо сказать)
В этом году мне неожиданно стукнула в голову мысль и появилось еще одно сообщество "Английский язык. Свободный полет". Как и почему я уже и не вспомню) Но теперь у меня есть площадка, где все желающие под моим чутким руководством могут вспомнить и подтянуть свой английский) Училка -она везде и во всем училка)) Проект совершенно бесплатный и со свободным входом, так что, если что, заходите)

Про училку и учебу!))
В конце прошлого года я писала, что решилась на свой онлайн курс, и он случился! И это было одно из самых ярких событий года, сейчас я даже не представляю, что могла отказаться от той смелой идеи и лишить себя радости совместного творчества с людьми, которые в меня поверили. И курс "Погружение в Винтаж" состоялся и это было очень круто! Это такой опыт, такие переживания и драйв! Когда утром просыпаешься, а тебя уже давно ждет Дальний Восток и Сибирь и не ложится спать, потому что надо посмотреть фотографии страничек, обсудить расположение вот этой детальки, а еще вот этого фона....ух как это было классно! И что вы думаете?) Заканчивается год и я опять пишу)) Это будет второе погружение, в этот раз "Погружение в Ботанику"))  Оглянувшись, я поняла, что мне есть что сказать, чему научить и научиться. На курсе был такой мощный взаимообмен идеями, что не передать словами, как это было классно!

И, конечно, я училась. А как же иначе. Как-то недавно я писала уже на эту тему и еще раз скажу, что учиться на курсах, творить по мастер-классам-это совсем не зазорно, на каком бы уровне вы сейчас не находились. Наверно, я вечный ученик, признаю) И мне это нравится.
Я училась у Наташи Иванчук. Сначала это был ее курс "Рустик". Для лета это было самое то и на выходе сложился первый альбом, такой серьезный, в обложке)) Потом был и еще продолжается курс EcoHomeHandmade. Это огромный проект Наташи и еще нескольких мастеров. Замечательная идея, насыщенная новыми для меня открытиями. И пусть готовой работы пока нет, но есть знания, новые горизонты. Вообще курсы Наташи открыли мне много новых материалов, я по- другому посмотрела на их возможности, на рукотворность вещей, на их суть. Все это упало в собственную копилку, все переосмысливается и перерабатывается в собственный опыт. Еще одно преимущество обучения-знакомство с новыми людьми, с единомышленники, таких было много и каждый новый человек обогатил своей неповторимостью и оригинальностью.
Я училась у Юлии Родионовой. Юля-мастер, в кухню которого, мне давно хотела заглянуть и вот...заглянула. Все что я там увидела, пошло мне на пользу и развернуло меня в сторону работы с бумагой, показало ее возможности. Внимание к деталям, креатив, который зашкаливает... Это большой опыт для меня.
Курс Кати Extravaganza COLOR'изация совершенно меня покорил. Множество техник и приемов, которые я еще не до конца для себя уложила в голове) Это было круто!)
Сейчас, подводя итоги года учебного, я делаю для себя тихие выводы, не до конца их пока сложила в голове, но чувствую, что не брошу учиться и в новом году)

Что было еще?)
Были и есть две дизайн-команды! Это то... о чем я даже не помышляла!) Не было у меня мыслей попадать в команды...даже не вспомню, почему подала заявку в челленж блог "Винтажное кафе"  и попала, чему очень и очень рада!)
Второе попадание было более осмысленным) И со второго тура я оказалась в блоге Challenge-km-shop )) Работа в ДК , мне кажется, должна когда-нибудь случится у каждого, кто увлечен скрапом, это удивительный опыт, это совсем не простой опыт, но нужный. Я благодарна этому опыту, он мне подарил столько работ, которые бы никогда (я в этом просто уверена), никогда бы я не сделала сама, без вызова, без заданий команды. Не попробовала бы стили и материалы. Я даже написала свои первые скраповые мк... А участие в двух СП в качестве дизайнера...драйв!)) Но мои выводы еще впереди, осмысление опыта тоже)

Конечно, было много работ, хотела посчитать, но сбилась на пятом десятке и количество совершенно не важно, хочется, чтобы не было проходных, чтобы каждая шла изнутри и по большой любви) Начала делать открытки и даже был опыт страничек, хотя пока это моя мечта запредельная) Как не крути, но то, что работы находят дом-это мощная мотивация творить и дальше. заметила, что люблю работы ждать и какой-то внутренний голос всегда подсказывает, когда пора садиться за стол) Слушать себя надо обязательно!

В этом году я рисовала. Не много, но рисовала. Рисунки даже проникали в мои скрапработы, чему я долго противилась... Вот уж где я на полном перепутье, так это рисование... и хочется развиваться и совершенно не понятно куда, вернее, я понимаю куда бы мне хотелось двинуть, но как?) Совершенное распутье, пока рисую только по настроению и как чувствую)

Наверное было еще что-то...есть сильное ощущение насыщенности и быстротечности уходящего года... именно творческого... да и в реале все было как-то как всегда с кочками))
Пора желать. Пора себе самой сказать важное на данный момент, дать направление...
Мне бы хотелось, чтобы следующий год стал годом ПУТИ, желаю себе идти своим путем, использовать накопленные знания, больше собирать в себя хорошего, впускать новое, пробовать без оглядки, и вообще меньше оглядываться, смотреть вперед. Прислушиваться к себе и все получится, а если не получится, значит что-то не то услышала))

Всех заглянувших поздравляю с Новым Годом! Желаю вам всего самого светлого и доброго!





8 комментариев:

  1. Оля, вот "прорвать внутренние границы, прислушиваться к собственным желания и идти вперед" это , наверное, самое сложное. Вернее, границ у меня нет совсем, но постоянно тянет в разные стороны).Который год хочу воплотить свой личный проект и который год откладываю, из-за интересных СП, праздников, того же обучения. Тоже очень люблю учиться. А тебя поздравляю, с достижениями, новыми знаниями и успехами и вообще с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, как я тебя понимаю, столько кругом интересного, все затягивает в свой круговорот, но ты знаешь, личные проекты они обязательно нужны, я как-будто возвращаюсь к себе, достаю из себя, изнутри, а не извне...это очень важно! Спасибо за пожелания) тебе желаю найти время для воплощения своего личного проекта!

      Удалить
  2. Оля, я очень рада, что познакомилась с тобой в самом начале твоего проекта! Год был замечательный и очень плодотворный! Если бы не СП, я думаю, мы бы все так не выросли, ты всё это делаешь не зря! Погружение в винтаж стало переломным моментом в моём творчестве, огромное тебе за это спасибо. Хочу пожелать тебе побольше времени в твоих;) сутках и очень хочется снова погрузиться🙏 С наступающим новым творческим годом🎄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, твоя энергия и оптимизм мне очень помогает, я иной раз сижу в сомнениях, приходишь ты, оставляешь бодрый комментарий-пинок и все, я опять лечу)) Рада, что мы часто летаем вместе)) Пусть год будет таким же плодотворным и прорывным)) Всего тебе самого хорошего, благополучия твоей семье!

      Удалить
  3. Олечка, с наступающим! Рада, что подписалась на твой блог, он живой, к тебе хочется заходить. Буду счастлива, если получится у тебя поучиться) Пусть всё задуманное легко осуществляется и приносит радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, рада видеть тебя здесь, спасибо за пожелания и пусть Новый Год станет для всех счастливым!

      Удалить
  4. Оля, чудесные результаты! Желаю тебе от всей души всегда слышать музыку своего сердца и следовать за ней!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за добрые слова, это так важно слушать себя...будем стараться) С Наступающим!

      Удалить