понедельник, 30 мая 2016 г.

Хочу на курс к Наташе Иванчук (Nata I)!

Всем доброго понедельника!
Обратили внимание на то, как обновляется мой блог?)) Мне безумно нравится новая шапка блога и мой новый логотип. Постепенно хочу обновить все. Наверно, это лето так влияет...хочется все и сразу и чтобы с новым ветром, с новыми свежими идеями, чтобы захватило и увлекло! Верю, что так и будет! Обязательно будет!
И таким новым и свежим может стать онлайн курс в мастерской Наташи Иванчук!
Я обожаю этого мастера! Я думаю, что в скрапе я зацепилась по большей части из за нее, ее работ, атмосферы в блоге, ее словах...мне вдруг однажды открылось, что скрап может быть таким...самобытным, без рамок и условностей...живым и домашним...настоящим.
Наташа, если ты зашла и читаешь)) Я обожаю тебя и твои работы и , конечно, хочу творить с тобой в твоей мастерской!
Смотрите какой красивый баннер, а все подробности о курсе ЗДЕСЬ там же в блоге Наташа разыгрывает два места на свой курс...я решила побороться))


А пока я учусь по Наташиным мастер-классам. Недавно в блоге Scrapvell вышел МК по блокноту "Травяное настроение" он меня так вдохновил и карточки такие у меня давно лежали...вечер воскресенья удался)) так легко, на порыве мне уже давно не творилось))

Смотрите какой классный, солнечный и легкий блокнот у меня получился. Половина листов в нем тонированы чаем, а половина тетрадок-крафт листы переложенные калькой. Я в него влюбилась))
Странички соединены японским переплетом!





а это спинка, на ней еще одна карточка.


Удивительно приятный получился блокнот) да-да)) я не устаю его хвалить) Спасибо, Наташа, за идею, за красивый фото-процесс!

На это сегодня закругляюсь, пойду повешу баннер курса на панельку и добавлюсь к Наташе в линки...и пусть мне повезет!!! В любом случае, я свое решение уже приняла)


1 комментарий:

  1. Оля,привет) Спасибо за теплые слова, я буду рада творить сообща.
    Я рада, что тот фото-процесс пригодился и я хоть капельку сопричастна к твоему вдохновению!
    Блокнот получился душевным, теплым, атмосферным и очень естественным... и мне давно видится, что в твоих работах, которые сделаны как ты пишешь:"...близкое, любимое, то, что со страстью"... из глубины сделаны, эти "маркеры" всегда присутствуют и позволяют узнать твои работы, даже если они не подписаны. Твой блокнот другой... материал у нас похож...мы любим с тобой эту лохматость... и да.. это трудно не заметить: карточки то и у тебя, и у меня, и в "Скрапвелл" походи...Но это не суть... мы все творим из одного в той или иной степени... но настроение...иное...в нем - ты и так хорошо .... мне он по душе... а ты художник!
    А на счет повторять... в этом нет плохого... Иногда так перетекает вдохновение и получается все равно- свое... это помогает ... я думаю мастер сам решает, что ему нужно для удовлетворения... главное- творить!

    ОтветитьУдалить