среда, 18 мая 2016 г.

Весенний тэг с птичкой.

Чудесного дня!
Что там нам осталось до лета?...чуть-чуть) А пока ловим свежесть весенних дней, запахи, звуки...летом будет все немного по-другому...
Поделюсь своей маленькой радостью. У нас дома живет птица, в теплое время клетка с нашей птичкой живет на балконе. Птичка у нас маленькая, птичка породы амадин. Крикун еще тот)) Он умеет петь, но главная особенность в том, что он почти никогда не замолкает)) и все его звуки напоминают звук сжимаемой резиновой игрушки)) Забавно, мы привыкли и почти не обращаем внимание (если он, конечно, нас не перекрикивает)) Но радость не в том) Напротив окна нашей совершенно типовой пятиэтажки растут деревья и на них поселились птицы. По утрам, видя что муж насыпает нашему Бусику корм, воробьи сидят на стреме и уже через пять минут начинается тусовка у нас на балконе. Потом прилетают голуби...но этих товарисчей я как-то не жалую) Но радость даже не в этом) Особую радость мне доставляет пение ночных птиц! Вот где кайф (простите за мой французский) Открыто окно, тепло, ночь и птицы, бесконечно переговаривающиеся в темноте...я люблю эти моменты, они дают мне уверенность и спокойствие...

Обязательно присоединяйтесь и создавайте свою маленькую весну)
А это мой ярлычок)


с ним я, пожалуй, отправлюсь на "Праздник ярлычков" в блог Paper Fun


ну все) спасибо, что заглянули!

1 комментарий:

  1. Красивый очень! весенняя свежесть! спасибо большое за участие в задании от Paper Fun)

    ОтветитьУдалить