среда, 30 ноября 2016 г.

Про цветы в последний день осени)

Здравствуйте всем! У нас сегодня погода сошла с ума, льет так, что невозможно смотреть, не то, чтобы выйти на улицу(( и темно, серо и темно...но , как поется в песенке: "Неприятность эту мы переживем")
Расцвечиваю свою жизнь цветами как могу)
В какой-то момент начала утомлять предновогодняя гонка...она началась так рано...или я раньше просто не замечала?) Тем более странно все это, когда на улице и в душе осень, должно быть тихое умолкание, а тут такое буйство бубунцов, снежинок, елок)) и я не отстаю, конечно) Вписалась в проекты, закрутилась, завертелась, а потом бац, выключатель в мозгу сработал и перевел меня в режим цветочков, как альтернатива, как противовес...
И я сегодня к вам с двумя цветочными блокнотами и с рисунками в новом скетчбуке.
Первый блокнот сделался, потому что захотела) Но сдался не легко и не сразу...крутила обложку несколько часов...и так бывает, и я люблю такие часы, они как медитация, мне их не жалко, я слушаю передачи, смотрю фильмы, на рабочем столе компьютер не дает мне выпасть из потока информации)) хотя иногда я выключаю все и тогда тишина и расслабление, тряпочки, цветочки...красота)
Получилась ли красота, судить не мне, мне просто нравится, я стараюсь ценить свои старания и любить результаты...а иначе зачем?)
Смотрим?)



Со вторым блокнотом получилось, как я говорю "выпорхнул из рук") так и было, в воскресенье я ничего не собиралась делать, машинку поставила чтобы кое-что подшить и...через буквально час в руках лежал блокнот!)) Здесь я накрутила от души! Крутила и ужасалась, потом смеялась, потом трогала, и мяла в руках, и по кругу)) Блокнот получился таким свободным и непосредственным, что я его так и назвала "Свободная любовь"!)
Смотрим!)



Долгое время я не решилась рисовать в своих блокнотах. Мне казалось, что когда они уже готовы, они не мои, они готовы впустить в себя чужие истории, и моим рисункам там не место...но однажды при заказе меня попросили нарисовать рисунки вместо разделителей, потом еще раз, и еще...) И теперь в голове не стоит этот внутренний запрет и, если идея позволяет, я рисую)




Еще я рисую в скетчбуке. Купила новый формата А5, в руках держать исключительно приятно и, как оказалось, рисовать в нем тоже приятно) Начала с веночков. Разных. Показывала ВКонтакте, мнения разделились) но еще раз убедилась, что на все есть свой любитель. Вот такое оно мое начало:


и веточка)


А вчера такооое нарисовалось)) но это я вам покажу уже в следующий раз!) А пока, пока) Хорошего и удачного дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий