четверг, 10 ноября 2016 г.

Моя "Черная пятница" начинается в четверг!) Он-лайн курс "Погружение в Винтаж" снова доступен. Только два дня.

Моя "Черная пятница" начинается в четверг!)
Только ДВА дня, 10 и 11 ноября снова можно приобрести он-лайн курс "Погружение в Винтаж" по специальной цене! Курс оформлен в формате PDF (или Word, по желанию): единый документ на 150 страниц подробного описания процесса, сопровождающийся 200 фотографиями. Я показываю вам как сделать блокнот в Винтажном стиле, как оформить 4 оригинальных разделителя, 2 странички с фотографиями, как собрать форзацы и обложку. И все это на довольно простых материалах и техниках.

Давайте посмотрим мой блокнот с курса)
















Вы приобретаете курс и творите самостоятельно в удобное для вас время, я всегда открыта для персональных консультаций и не оставлю вас без поддержки)
Итак, два дня он-лайн курс "Погружение в Винтаж" по специальной цене: 1000 рублей. 
Для приобретения курса и, если есть вопросы, пишите мне на почту ollgett@narod.ru


Фотографии работ участников  курса и отзывы о нем вы можете почитать ТУТ и ТУТ
Красивого вам творчества!

Комментариев нет:

Отправить комментарий