пятница, 6 апреля 2018 г.

Настроение в стиле Лофт. Про Москву, артблокнот и набор на заключительный курс!

Всем доброго времени суток!
Новостей вагон, времени в обрез, эмоций до краев. Надо сосредоточиться и написать про все. Конечно, большая простыня в блог занимает много времени и в соц.сетях поделиться впечатлением о своей творческой жизни легче и быстрее, но блог, как дневник, не хочется его забрасывать, потому что только здесь есть возможность накатать много букв и оставить полное впечатление.

Начну по порядку, а точнее, с конца) Несколько дней назад я вернулась из Москвы. Как-то так получилось, что за год это была вторая поездка в столицу. В июне я ездила на презентацию бренда Ecopaper, которая проходила в магазине Мемуарис. А в конце марта случилась поездка на Первый Фестиваль Mixed Media, который организовывала студия Wings of Art. Моя творческая жизнь уже не короткая получатся,  и пришла в скрапбукинг я из декупажа, так сложилось, что дружеские связи у меня тянутся старинные оттуда. И часто я оказываюсь на стыке. Так было и с Фестивалем. Аудитория фестиваля-это люди, которые изначально занимались деупажем, потом увлеклись смешанной техникой и понеслось)

О поездке я знала давно, долго думала с каким мастер-классом мне там предстать...думала и сложился блокнот с настроением в стиле Лофт. Сложился случайно в декабре. Чтобы шевельнуть творческую мысль, я собрала группу единомышленников, с которыми в режиме практически прямых эфиров, делала артблокнот, да так увлеклась, что это вылилось с полноценный проект, смелый и немного даже амбициозный) Проект заключался не только в творческой части, но в разговорах о жизни)) Мне, преподавателю по профессии, довольно легко и приятно учить...но учить жизни... это был вызов себе) Но так это было нужно, так хотелось разложить по полочкам вопросы планирования, постановки целей, самоопределения в творчестве... и как оказалось, это было нужно не только мне. Проект был очень успешным, много готовых классных работ, новое мышление участников, их отзывы об изменениях...все это хотелось повторить и повторилось в феврале)

А дальше курс, умещенный (конечно, не полностью) в пять часов мк поехал в Москву со мной и полным чемоданом материалов) Было волнительно, боялась перегореть, подводило здоровье и нервы, но все получилось! Бесконечно благодарна всем тем смелым участникам, которые поверили, вложили не малые средства, пришли на мк и ...пять часов пролетели как один миг на пике эмоций и творческого порыва! Атмосфера располагала. Все мероприятие проходило в пространстве стилизованном под Лофт в каком-то бывшем промышленном помещении! Только представьте, мы были погружены в настроение стиля с первой минуты! Фотографии с МК такие удивительные и атмосферные. Кто-то подметил, что похоже на театральное действие!)) Меня несло, еще дома я решила для себя, что проведу все на высшем уровне и выжму из себя по максимуму) А как вложились в процесс участники, это было великолепно!










Визжать в конце от восторга! Ну да, было и такое) А что делать, если , простите, прет))

Меня до сих пор разрывает от эмоций, появилось второе дыхание и жгучее желание творить и идти вперед. Участники мастер-класса получили подарок-подключение на мой заключительный онлайн курс по артблокноту с настроением в стиле Лофт. Мы будем творить и дальше вместе, а я зову вас к нам присоединиться. Это будет заключительный набор. Больше повторов не будет и эту тему я для себя закрываю, чтобы открыть что-то новое!

Если коротко, то старт онлайн курса-12 АПРЕЛЯ. Его стоимость -1800 рублей (можно платить двумя частями)
Работать будем в закрытой группе в Вконтакте. Сам курс будет длиться с 12 апреля по 12 мая, творческая часть записана в формате видео мк с моими подробными пояснениями. Для каждого этапа работы будет открыт отдельный альбом в учебной группе, куда вы сможете добавлять свои странички для обсуждения. Также на проекте будет часть «про жизнь») Поговорим про то, как все успеть, про мечты и цели и как остаться собой в творчестве, полистаем книжные новинки и вдохновимся на работы книгой «Стиль». Научу «считывать» вдохновение с фотографий интерьеров. Будет необычно, но очень интересно, это я вам гарантирую) Далее, с 12 мая по 12 июня группа будет открыта и вы сможете доделать свои работы. 15 июня группа будет закрыта, но каждому на почту отправлю ссылки на творческие мк, которые останутся у вас в постоянном пользовании. 

Я сама перед поездкой сделала новые странички в блокнот и поверьте, остановиться не возможно) Техники все просты и универсальны, хорошо могут показать себя и в работах на холстах, например. 
Работы с курса и отзывы участников вы можете увидеть Вконтакте и в Инстаграм по тегам #коротаемзиму_декабрь и  #коротаемзиму_февраль.

Записаться на курс можно, написав мне в личные сообщения здесь ВКонтакт  или на почту ollgett@narod.ru
Жду вас, это будет феерично. Но, конечно, при условии, что вы сами этого захотите и твочески вложитесь в процесс!

покажу несколько работ участников прошлых Лофт-забегов)

Фрагмент работы Нины Декер. "Когда в голове пространство, свежесть и гуляет ветер. Окна во всю стену, много воздуха и света. Немного стильного обшарпэ и ярких контрастов. Ну да... стиль #лофт в голове. Теперь и дышится легко и сво-бод-но!"

Ольга Матвеева ""Настроение - Лофт"! В комфортном и тёплом пространстве, окутанным Олиным приятным голосом, мы и не заметили, как пролетел февраль... Новый взгляд на фото интерьеров, идеи, приёмы и техники... Новый опыт и мой первый блокнот! Оля, спасибо большое за вдохновение, мотивацию и открытость!!! "

Елена Колганова " Просто здорово, что все так сложилось и что я была на этом проекте и сделала все-таки мой замечательный выстраданный блокнот в стиле ЛОФТ. Оля, спасибо большое за науку, за суперские техники. ты просто открыла глаза на многие вещи, научила смотреть и видеть, дала новый толчок к творчеству. Не могу сказать, что было очень легко, но интересно было точно. И были еще замечательные беседы про жизнь, про отношение к творчеству и к себе в творчестве, многое было созвучно моим мыслям. И я страшно рада, что довела свою работу до логического конца, это лично мне было необходимо. И у девочек такие интересные работы получились. "





Ольга Бендер " Для меня это был взрыв эмоций и всплеск творчества. Весь месяц я неустанно работала и получила огромное удовольствие не только от самого процесса создания страничек, но и от постоянного потока новых идей, новых впечатлений и новых открытий. Я совсем по-другому стала смотреть на окружающий меня мир. Самое интересное, что в процессе самого онлайна у меня резко изменилось настроение и изменились вкусы. Думаю, что этот онлайн стал для меня своего рода поиском и нахождением самой себя. Ну а наши разговоры о жизни стали для меня во многих отношениях открытием и послужили стимулом для дальнейших перемен."

Наталья Ковалева " Всё в жизни не случайно) Не случайно лофт, не случайно курс! И встреча с Олей , разговоры про жизнь помогли мне остановиться, понять себя, осознать то, что я давно знала, но не задумывалась, что я так уже делала раньше), я вдруг поняла, почему у меня софиты, вместо люстры, стеллажи и моя тяга к металлическим этажеркам, почему мне комфортно с таким цветом стен) И ещё одна интересная вещь произошла во время проекта, в самом начале февраля у меня было такое состояние, как будто ушли все силы, физическая слабость, которую я не могла ничем объяснить, и именно творческая часть проекта меня вытащила, я грунтовала, трансферила, красила, получала арт терапию по полной и огромное удовольствие) Спасибо огромное за креатив, радость творчества и конечно же волшебный пинок! Я получила огромное удовольствие, радуюсь блокноту и не хочу его выпускать из рук!"

Работ так много, что не возможно их все показать! Предлагаю присоединиться к курсу и все увидеть своими глазами и опробовать на практике!
Я вас жду! Если остались вопросы, пишите мне, не стесняйтесь.

Я записала видео по подбору материала к курсу, посмотреть можно ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ
Присоединяйтесь, заход в группу уже с 10 апреля, а 12 апреля старт!

Всем хорошего дня и легкого вдохновения!

3 комментария:

  1. Оля, курс действительно крутой! Я до сих пор под впечатлением и не могу остановиться 😍

    ОтветитьУдалить
  2. Подтверждаю слова Лены. Он настолько хорошо, что я себя нашла в нем!!! Спасибо, Оля!!!

    ОтветитьУдалить