суббота, 5 ноября 2016 г.

Неожиданно альбом)

Всем привет!
У меня так все закрутилось, завертелось неожиданно. Вот так сидишь себе, не видишь особых решений, махнув на все рукой, и наслаждаешься своими маленькими моментами. А тут тебе говорят: "Будет у тебя радость большая, на возьми, но надо пошевелиться, и расстараться, будет трудно, на возьми и вперед!" И ты такой понимаешь, что больше комфортно не получится отлеживаться, что теперь только вперед. Паника и радость, волнения и ночные кошмары, счастье и жуткий дискомфорт. Ум заходит за чувства, потом чувства начинают шалить, нервы подтягиваются и все крутится и вертится... но это мы переживем и все будет хорошо, надо только договориться с собой)
Легко сказать... но будем делать)
Пришла вам вообще-то рассказать про дело) Сделался у меня тут альбом! Альбом. Звучит гордо и громко, а на деле всего четыре разворота и обложка. Восемь фотографий и даже похоже, что альбом для торжественного случая, для свадебных фотографий...для того, кого не смущает черная краска, широкие мазки голубой и розовой краски, заломленные края и все такое) Но видимо, не смущает, потому что альбом уже на пути в свой новый дом) Радуюсь.
Пора уже смотреть. Буду благодарна, если напишите свои впечатления. Мне это важно.
На обложке все и сразу) странно может выглядит, но тут я могу самодовольно сказать, что мне нравится)


Первый разворот задал тон и настроение всему остальному альбому. смешивала по ходу все: крафт, бумагу, ткани и краски...все подряд)


На втором развороте сумасшествие продолжилось)


здесь все немного успокоилось, декор почти выстроился рядами...понравилось, ка проглядывает крафт из под бумаги и краски.


И снова стройные ряды декора и не стройные ряды строчек.



 Немного деталей поближе.






задняя обложка.


 Вот и все. На сегодня все, а завтра еще целое воскресенье! Отличная новость) всем хорошего отдыха и настроения!

8 комментариев:

  1. Оля, как же мне нравится! Определенно хорош!!!
    И сочетание цвета, и декора, стройные и не стройные ряды...чудо!
    Пойду еще любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что зашла и написала свое впечатление, мне это очень важно, правда)

      Удалить
  2. И я влюбилась в него! Примерно таким я вижу и свой альбом для свадебных фотографий, для которго уже готовы фотографии обработанные в серии. Оля, буду вжохновляться твоим чудом. Мне очень нравится твое умение вплетать в работу тканьки. Так уютно от них.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля, рада вдохновить) Я по ходу работы прикладывала к страницам летнюю фотографии дочери, и даже размера меньшего, просто подцепляла на уголок и как-то даже летние и цветные фото смотрятся не плохо, думаю, что сепия должна как-то особенно заиграть)

      Удалить
  3. Очень оригинально все удалось совместить. Это талант - сочетать несочеьаемое и еще для свадебгых фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сочетание несочетаемого люблю очень Устаю немного, делаю медленно, но прям кайфую от процесса, извиняюсь за выражение) Спасибо, Аня, за одобрение, мне приятно)

      Удалить
  4. Оля, он определенно очень хорош))) и чертовски романтичен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он такой)) романтик) Спасибо, Лариса, что и здесь находишь время написать комментарий, ценю)

      Удалить