понедельник, 11 января 2016 г.

Бохо рулит:)) Я в Топе ВСК. И новый проект.

Всех приветствую!
Каникулы закончились, но настроение продолжает быть отличным! Зимним, спокойным и вдохновленным. Морозные дни сменились умеренно-холодными и нас накрыл снегопад!) Даже не помню, когда последний раз в нашем городе был снегопад...хорошо!
А в творчестве у меня весна)), а может даже и лето, в любом случае...Бохо)
Такое Бохо, которое чуть в Кантри...стили-стили...все это так условно, скорее не уровне ощущений...
С последним софтбуком в стиле Бохо мы попали в Топ задания ВСК "Мой любимый стиль"! Такая радость, правда-правда, очень порадовал сей факт!) Воронежский скрапклуб пригласил стать приглашенным дизайнером на одно из заданий (задание уже прислали...начала ломать голову)). Все это так неожиданно...я же скрапер такой, сама по себе и в стороне, да и не скрапер, а так блокнотодел)), а тут такая неожиданность. Удивительно!
Напомню, что за блокнотик принес удачу, вот он, красавец)


А недавно сложился еще один блокнотик. Он больше Кантри, но тоже слоистый, мягкий и душевный. Назвала "Очарование") Банально? Банально, но ему подходит такой эпитет)

смотрим





На этом я не успокоюсь и постараюсь воспользоваться предложением Беллы Белкиной и принять участие в ее проекте "Такая разная Я", суть которого-попробовать себя в разных стилях.

Задание этой недели-стиль Бохо-шик, пост про стиль и с работой Беллы здесь  и чудесный баннер

Пойду думать, трясти материалами))
Хорошей всем недели! Я еще приду показать продолжение Новогоднего Акварельного марафона)
А пока, пока!)

10 комментариев:

  1. Круто! спасибо, что присоединились!))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, поздравляю с успехом! Пожелаю вдохновения для нового проекта)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, поздравляю. Такие милые, оба блокнота.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, поздравляю!! Твой бохо такой женственный, уютный и ах...ароматный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!) Ароматный, говоришь?)) Какие классные эпитеты, млею и радуюсь)

      Удалить