пятница, 12 января 2018 г.

СП "Зимние каникулы" с EcoPaper. 2 ЭТАП.

День добрый всем! Сегодня в блоге EcoPaper вышел второй этап нашего долгожданного зимнего СП. Признаюсь. Люблю совместники) Во-первых, совместное творчество заряжает и обогащает идеями, во-вторых, это всегда гарантированный результат, потому что подвести команду нельзя и в творческом потоке рождается вещь!
Напоминаю, что мы творим зимние альбомы, вдохновляясь стихотворениями, самостоятельно выбирая из них обязательные элементы.

Не смотря на то, что эта зима не радует нас зимней погодой и снег пока только в воспоминаниях, мой первый разворот получился каким-то особенно снежным и даже чуть морозным.
Необычная идея поиска обязательных элементов и вдохновения в стихотворениях совершенно покорила и делался разворот на одном дыхании!
"...На окошках, Дед Мороз,
разбросай хрустальных роз..."
И розам нашлось место на моем развороте)) Серебряная краска через трафарет, чуть присыпанная глиттером, усложнила фоновый лист и придала морозного настроения.
"Разукрасила зима:
на уборе бахрома
Из прозрачных льдинок
Звездочек-снежинок"... 
Звездочки-снежинки, созданные переливающейся пастой через трафарет, закружились на одной из страничек.
"...Тропы застелите, ветви опушите!"... Веток у меня здесь достаточно) Ветки - штампы и ветки - вырубки. Нож для вырубки "Туя" прекрасно сыграл свою роль.
Мой альбом еще ждет своего наполнения, а для записи зимних воспоминаний я добавила на странички тэги. И снова совершенно незаменимый для этого нож
Бумага "Зимние сны" прекрасно создает атмосферу фонов, а отдельные листы для вырезания полны интересными деталями. 
Моя швейная машинка оказалось счастьем скрапера, потому что она умеет вышивать снежинки!)) Так что, как вы понимаете, вышитые снежинки будут встречаться вам на всех моих разворотах))

Обязательно зайдите в блог и я уверена, поток зимней красоты от наших дизайнеров подхватит вас и не отпустит, вдохновив на ваши собственные зимние альбомы!
Присоединяйтесь к нашему проекту!
До встречи. Оля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий