воскресенье, 10 сентября 2017 г.

СП "Записки о лете" с блогом EcoPaper. Анонс и моя подготовка.

Всем приятного времени суток!
Вот и сентябрь. Я рада осени, как впрочем и любому другому времени года и месяцу) Знаете, как узнать, когда у ребенка День Рождения?) Правильно!  Спросите его любимы месяц года)) У детей вообще есть чему поучиться... открытости, праздности, умению мечтать... Что-то меня унесло не туда)
Я сегодня пришла с анонсом. Анонсом первого Совместного Проекта в блоге EcoPaper. 15 сентября начнем сочинять свои "Записки о лете". Всем, кто соберется творить с нами, СЮДА, читайте условия и записывайтесь в линки. На кону шикарный приз и море удовольствия от совместного творчества!

Я уже собираю материал для своего альбома-блокнота и немного тревела. До сих пор не научилась делать что-то для себя... странно, все работы дарю, если желают купить, то с радостью отпускаю к новой хозяйке... а вот так, чтобы для себя... не получается) Не чувствую, может быть не понимаю что-то в себе, о себе... не люблю фотографироваться и нет личных фотографий толком... я думаю над этим и когда-нибудь приду к личным работам...  хотелось бы в это верить) А пока "Записки о лете", которые станут частью истории одной скрапледи) Пусть это станет теплым подарком, женственным и рукотворным. Могу сказать шепотом, что уже готова пара страничек-разделителей, они в легком и воздушном стиле. Это будет Бохо-эко. Не могу и не хочу очерчивать для себя строгих границ... иду по ощущениям, на настроении... надеюсь, все получится)

Покажу подбор материалов. Собирала с удовольствием. Этап сбора всех этих красивостей меня всегда очень вдохновляет! Перебираю все коробки и коробочки, заглядываю на все полки. Начало бумажной работы -это всегда бумага. Конечно, это EcoPaper. Коллекция "Тайны леса". Знаете, у меня с этой коллекцией какая-то своя история складывается) Когда я увидела анонс в первый раз, совершенно не могла понять эту бумагу...не могла ее понять применительно к себе... и очень ее боялась) Потому что на презентации бренда в Москве, на которой я побывала в начале лета., но так и не написала об этом событии (лежит огромный пост в черновике до сих пор)... так вот, на презентации мы не знали из чего будем творить) Когда нас собрали в фотозоне и каждому дали набор бумаги, мне досталась "Тайна леса")) Я подумала, что это знак) И открывая коробку с материалами... да-да!)) Там лежала эта бумага и набор высечек, фишки... Я была в шоке легком, но уже не сильно удивлена)) А потом была влюбленность, сначала легкая, а теперь настоящая любовь к этой коллекции). Обязательно допишу пост и покажу тот самый артблокнот, который тогда получился в условиях праздника, творческой эйфории, на подъеме сил)

А пока смотрим фотографии. Не особо я спец по таким раскладкам...но старалась)


Деревянными цифрами пыталась показать, что у меня в работе будут 1-бумага 2-ткань и всякие швейные штучки 3- карточки, высечки, вырубки и чипборд 4- краски, кракелюры и топпинги.


Обязательно добавлю крафт-бумагу и крафт-картон. без этих материалов как-то Эко не эко)


Конечно, любимые скотчи. Тем более подружка из Англии привезла такой супер набор скотчей с полосками и точками и все как я люблю)) 

Пока вот так) Жду вас на проекте! В эти осенние дни будет приятно вспомнить о лете, правда?) 

Спасибо, что зашли!
Всем хорошей недели!
Ольга.


Комментариев нет:

Отправить комментарий