вторник, 12 сентября 2017 г.

Про стиль Лофт. Статья для Винтажного кафе и про набор в ДК.

Всем доброго времени суток!
У меня почти ночь, но я пишу) Я вообще довольно много пишу последнее время, но то для других ресурсов, то в стол (откладываю здесь в черновики)...
Пообещала себе в конце концов перенести все в блог и опубликовать, потому что блог-это как бы моя творческая история. Да, нужная такая история. Нужная кому? В первую очередь мне, конечно, но думаю и моим читателям есть что здесь найти для себя интересного)

В начале сентября в блоге Винтажное кафе вышла моя статья про стиль Лофт и про его возможную интерпретацию в скрапбукинге. Статья писалась больше на ощущениях. Мне ни в коем случае не хотелось стать автором стиля и что-то там строго очерчивать)) Хотелось проанализировать,  как черты интерьерного стиля могут лечь на бумагу, декор и приемы, которые мы применяем в скрапе.
Сама я обожаю вдохновляться интерьерными фотографиями, в них столько идей и подсказок... люблю)
Буду рада, если прочитаете статью и просто счастлива, если примите участие в задании нашей стильной рубрики! Статья ЗДЕСЬ.
Для того, чтобы разбавить текст, заброшу сюда пару классных фотографии))



Я уже показывала две кулинарные книги, которые делала с настроением Лофт (именно так предпочитаю называть стилистику этих работ).



Полностью эту книгу можно посмотреть по ССЫЛКЕ.

А вот и вторая кулинарная книга)



Этот блокнот для меня отдельно дорог, потому что в нем использовались фотографии, сделанные моей дочкой)
Рассмотреть и почитать можно ЗДЕСЬ.

Мне кажется, это довольно интересно пробовать что-то новое... вы со мной согласны? Если, да, то присоединяйтесь к заданию стильной рубрики!

И есть еще один повод заглянуть в блог Винтажное Кафе, потому что объявлен набор в Дизайн Команду на новый сезон! Я вам очень рекомендую это сделать! Приятная команда, атмосферные задания в любимых стилях, одна обязательная работа в месяц....мечта, а не команда!
Все условия подробно в блоге VCCC, переходите по ссылке и... мы вас ждем!


Заявки принимаются до 18 сентября включительно, поторопитесь!


На сегодня все)
Приятного дня, легкого пробуждения и бодрости на все дела!
Ольга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий