воскресенье, 2 октября 2016 г.

Блокнот-альбом с особым настроением.

Октябрь. Сегодня ночью была гроза. Днем все ходили в футболках,было очень тихо, безветренно, совершенно как-то спокойно. А ночью лил колкий холодный дождь и гремело. Гремело так грозно и настойчиво, было даже чуть страшно) Октябрь, все понятно, мы погружаемся все дальше и дальше в осень. В таком состоянии начинает необъяснимо хотеться зацепиться за яркие краски, впустить вместе с ними в жизнь позитив и счастье) Конечно, счастье и позитив он есть, он внутри нас, только иногда они так ослабевают, что не могут пробиться через серость рутин, через наши мысли, заботы будних дней. И тогда хочется сделать что-то с особым настроением и законсервировать цвет, счастливые моменты и позитив на бумаге и при помощи бумаги. А потом перелистывать и улыбаться)) Мы счастливые люди, мы это умеем делать и все в наших руках.
Смотрим?) "Деревянная" обложка вместила в себя так много. Я даже сначала расстроилась) Так мне хотелось разместить эти детали-символы, а они не очень хотели дружить друг с другом. А потом я себя отпустила...и стало складываться. Акриловые звездочки здесь как символы вдохновения, а шестеренки-это мысли и идеи, которые без устали  вертятся в моей беспокойной голове. Горшки-сосуды. наполняемые новыми знаниями и умениями....теплый фон, мягкость и твердость, решительность и неуверенность...
Вот такие мы люди)) Для кого-то просто детальки и тряпка, а для нас -это целый мир символов)


 Все фотографии-распечатки мне прислала подруга из Нижнего Новгорода. они просто вывалились из конверта кучкой и все, их судьба была решена)


Ежик в расслабленной позе не оставляет шансов остаться грустной, глядя на него) Правда?
Милах))



Груша в ажуре на ажуре. Удивительным образом к таким уютным и домашним фотографиям подошла бумага из коллекции FreeДа. 
Как-то мне эта бумага представлялась полной трагизма)) не знаю почему...может из-за первой работы, которую я с ней делала, там были сердца, надрыв и трагедия))) А тут такой ажурный позитив. Удивительная бумага.


Еще один теплый разворот.


Мне очень нравится этот разворот. Он про счастье, свободу, свободный и легкий полет.


Такие работы делать и интересно, но и немного утомительно для меня. Не потому, что я устаю физически) нет. Я устаю от многодетальности. руки в какой-то момент отказываются складывать сложно и с наворотами и просят простоты и лаконичности. И да, этот момент наступает как-то сам собой, обычно я к нему прислушиваюсь. В этот раз все закончилось вот так.

Позитивный толстячок)


"Деревянная" спинка. Здесь все исключительно просто.


В работе использованы материалы Katrin craft
Вот и все, что я хотела вам сегодня показать. Хорошего воскресенья, и я пошла в новый день)


2 комментария:

  1. Замечательный блокнот! Осенне-уютный, глядя на на его странички хочется выпить какао, и что-то душевно сочинить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! да, пора пить какао)) читать книжки, выписывать цитаты и кутаться в уютный плед)

      Удалить