вторник, 27 сентября 2016 г.

Моя морская стихия. Про разные моря, деревяхи и розовые водоросли)

Уже среда??) Уже среда! И сентябрь на исходе...с каждым днем лето будет казаться далеким и призрачным, но наши воспоминания они же с нами, правда?)
Приветствую всех! Я сегодня к вам с морем. С моим любимым море. Обожаю. Бесконечно счастлива, что живу рядом с морем...я всегда жила рядом с морем. Сначала это было Балтийское, потом Охотское (на Сахалине), а потом опять Балтика. Конечно, как и многие я была на Черном море, правда давно-давно в раннем детстве)) Я мечтаю увидеть еще много разных морей, а пока фантазирую. Благо есть повод)) В блоге Challenge km-shop вышло задание Морская стихия 
Для меня морская стихия-это всегда обветренные и просоленные доски и ветки, их наша Балтика "готовит" по своему, только ей известному рецепту. Но на этой открытке я придумала себе доски на берегу какого-то другого моря, в котором водоросли красивого розового оттенка. 



Для настроения добавлю немного летних фотографий. Конечно, с морем)









баннер задания по традиции, присоединяйтесь к нам со своей морской стихией!)


2 комментария:

  1. Оля, я тебе завидую...Так хочу жить рядом с морем...Но не знаю как это сделать.Море меняет человека, его мысли.Эх, разбередила мою душу...
    Деревяшечки просоленные морем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю, как люди меняют место жительство...я меняла дважды по обстоятельствам от меня мало зависящим, но могу сказать, что это здорово влияет на жизнь и не всегда оказывается просто) Море меняет человека? Не знаю, наверно, не всех) Но на мысли оказывает влияние-это точно. Если у меня какое-то непонимание возникает, что-то затык по жизни, я еду к морю. Помогает)

      Удалить