суббота, 8 октября 2016 г.

Проба нового. Стимпанк!

Здравствуйте все, кто зашел, заглянул, посмотрел и прочитал)
Я сегодня с личным экспериментом. Работа в стиле, который привлекал, хорошо смотрелся у других, но который на себя я не применяла никогда. Но ведь никогда не говори "никогда". В моей дизайн-команде, в любимом блоге VCCC вышла очередная стильная рубрика и совершенно не оставила мне шансов и дальше прятаться от....Стимпанка! "А вдруг?"- подумала я...и сделала))

Сделала страничку-разделитель в свой блокнот с курса "Погружение в Винтаж". Я очень довольна, что блокнот не лежит грузом, а живет своей жизнью, наполняется, меняется, строит планы)
 Получился кулинарный разделитель. Немного несуразный и с иронией, что мне кажется, очень характерно для Стимпанка. А еще в нем намек на скорое высвобождение женщин от устоев и строгости Викторианской эпохи. 
Давайте смотреть!



Страничка не получилась бы без материалов Katrin craft:
Чипборд Шестеренки №2
Чипборд Шестеренки
Акриловая лампочка №1 
Трафарет Шестеренки и механизм

Спасибо, что досмотрели! Призываю вас попробовать этот невероятный стиль и поучаствовать в задании от "Винтажного кафе"!

Всем хороших выходных, пока)


Комментариев нет:

Отправить комментарий