среда, 10 октября 2018 г.

Набор в группу онлайн-практикума по ботаническим зарисовкам. Старт 20 ОКТЯБРЯ!

Всем чудесного дня (утра, вечера)!
Я сегодня к вам, чтобы позвать рисовать!
Да, вот так просто и откровенно)
У меня есть курс. "Онлайн-практикум по ботаническим зарисовкам. Графика". Он мне самой очень нравится, я нескромно уверена, что он получился интересным, увлекательным и полезным для тех, кто "когда-то рисовал в школе", "боюсь начать", "боюсь, что не получится" и "я совсем не умею рисовать")
Знаете, это все не причины, а отговорки, которые подкидывает наше подсознание, а мы верим. А верить надо своим ощущением, если очень хочется, если это ваше давнее желание...надо пробовать, брать и решаться!

На этом курсе я хочу поделиться с вами своим видением этого прекрасного мира!)
Я хочу, чтобы вы не только его увидели, но и научились смело сохранять природную красоту на бумаге.
Мы не будем рисовать рассветы и закаты, мы не будем рисовать леса и поля. Мы будем рисовать цветочки, листочки, травы, веточки...)
На своем примере и на простых практиках и доступных теориях я вам расскажу и докажу, что рисовать может каждый, что рисовать можно каждый день, что это не сложно и очень увлекательно!
Ботанический скетчинг-это больше не про детали, а про настроение, эмоции и формы. Это возможность схватить момент и запомнить его на бумаге!

Мы будем рисовать натуру, мы будем рисовать по фотореференсам, мы просто будем рисовать, мы скрасим унылость осени своими рисунками) Во время курса вы посмотрите на всю природную красоту другими глазами и с линером в руках! Убедила? Зову рисовать дальше.

Начнем с быстрых зарисовок и знакомства с натурой, продолжим более продуманными и сложными композициями, попробуем стилизацию, вплетем натуру в веночки, поразим себя необычными композиционными решениями, научимся обрабатывать свои рисунки и возможно, в конце практикума вы захотите напечатать открытки со своими рисунками, или заказать штампы по своим эскизам, возможно вас покорит акварель и вы захотите в ней развиваться и дальше... уверена, что ворох собственных идей не даст вам спокойно спать))
Буду ли я учить вас рисовать?... Скорее нет, чем да)
Странное заявление, согласитесь!)
Я буду рисовать вместе с вами, поделюсь всем, что знаю на данный момент, научу быть исследователем в теме ботанических зарисовок, чтобы потом отправиться в этот путь самостоятельно!

Поэтапная программа курса:
1. Привыкаем рисовать и развиваем вИдение.
2. Листья и ветки.
3. Цветы.
4. Растения "в полный рост" и простые композиции.
5. Акварельные краски. Знакомство.
6. Графика+акварель.
7. Веночки.
8. Стилизация.

Мои работы вы можете посмотреть ЗДЕСЬ , если вам близок такой стиль рисования, значит мы родные люди))
Те, кто уже учился у меня, знают, что я щедра на информацию, но и строга на работу. Уверена, что достичь результата может только увлеченный пахарь) ВЫ ИМЕННО ТАКОЙ?

Онлайн-практикум по ботаническим зарисовкам будет проходить в закрытой группе соцсети Вконтакт, доступ к которой вы получите накануне начала курса.
Материалы практикума в виде уроков в формате ПДФ будут приходить на вашу электронную почту поэтапно. Все материалы курса остаются у вас в личном пользовании. Для каждого участника будет открыт личный альбом, куда вы будете загружать свои рисунки, а я вам в комментариях помогать.


Что от вас нужно для участия в практикуме?
Боевой настрой и жгучее желание рисовать, доступ к живой натуре (сейчас  сэтим проблем нет), 30 минут времени каждый день для выполнения заданий, минимальный набор материалов (о нем ниже) и доступ к Интернету.

Сроки: с 20 ОКТЯБРЯ по 30 НОЯБРЯ!

Стоимость: 1500 р. (оплата курса до 19 октября включительно, можно оплатить двумя частями)
Количество мест ограничено! ДО весны набора не будет.






Запись на онлайн-практикум по ботаническим зарисовкам открыта!
Свои заявки вы можете отправлять на почту ollgett@narod.ru или писать мне в личные сообщения Вконтакте 

Необходимые материалы:
На фотографиях мой привычный арсенал средств, но даже он может считаться избыточным.


Вам понадобятся черные линеры. У меня набор, но вам хватит и нескольких номеров, например, 0.05, 01. и 0.3 
Карандашами я не рисую, но вы можете приготовить грифельные карандаши с маркировкой HB или H. Также приготовьте ластик.
Для работы с акварелью возьмите круглую синтетическую кисть (на фото у меня кисть с резервуаром) Вы приготовьте простую! или колонковую круглую кисть №3. 



Бумага нам понадобиться самая простая. На фотографии вы видите папки с листами для черчения и для акварели, а также самые обычные альбомы для рисования.


Уже несколько лет я пользуюсь акварелью "Белые ночи". Начинала с набора в 24 цвета, но постепенно докупала нужные мне цвета в отдельных кюветах. Для практикума вам будет достаточно (если нет набора) три кюветы основных цветов: синий, желтый и красный).

Вот, пожалуй и все, что я вам хотела рассказать про свой  очень любимый проект!
Если остались вопросы, с удовольствием на них отвечу в комментариях или в личных сообщениях.
Записывайтесь на практикум, я вас жду, будем рисовать!
В Вконтакте вы можете пройтись по тэгу
 #онлайн_практикум_ботанические_зарисовки и увидеть работы учеников прошлых групп.

Отзывы по курсу:

Никогда не думала,что умею рисовать , а акварель была вообще из области фантастики. Сейчас рисую и мне это доставляет массу наслаждения! И всё это- благодаря вашим занятиям.

Я счастлива, что попала на курс и теперь умею рисовать графику! А позволять себе рисовать каждый день это прекрасно!

Пусть не сложилось у меня рисовать столько, сколько хотелось, но я поняла, что смогу что-то еще нарисовать, главное идти вперед. Я поняла, что мне мешает - и это очень хорошо! Буду рисовать.

Оля, огромное спасибо за курс! Благодаря тебе я сделала первые шаги в рисовании. Ты вдохновляла меня и вселяла уверенность в свои способности. И хотя мои рисунки далеки от совершенства, у меня есть желание и стремление и дальше идти по пути художника). Я очень буду ждать продолжения, а тем временем постараюсь приобрести привычку рисовать). Этот курс я не забуду как первую любовь, ведь ты мой проводник в мир рисования. 

большое спасибо за курс. Ещё больше полюбила рисование и наконец-то нашла то, что давно искала. Мне очень понравилось рисовать линером. Благодаря тебе рисую практически каждый день и не только линерами. Совершенно по-другому смотрю на окружающий меня растительный мир, подмечая все особенности и ловя себя на мысли, как бы я это смогла нарисовать и чем дополнить. Спасибо тебе огромное!!! А это для тебя


А также большой отзыв от Тани Крук ЗДЕСЬ



Хорошего всем дня,
Ольга.

4 комментария: