четверг, 16 ноября 2017 г.

Осенний альбом и про смелость)

Доброго всем времени суток)
В черновиках скопилось много сообщений. Иной раз уже и задания в блогах заканчиваются, а показать забываю. Вот так и с этим октябрьским альбомом... делала его по коричневой доске в блоге Ecopaper, вдохновляясь новой коллекцией бумаги, фотографиями и ... смелостью)
Хотите немного расскажу, что имею ввиду?)
Последнее время (это все осень, наверно)) я много думаю, изучаю, читаю, учусь и саморазвиваюсь. Мне везет и на пути попадаются люди, которым я верю, которые на собственном примере доказывают и показывают свои теории развития, планирования и поиска пути. И так получилось, что это все отозвалось во мне и позволило сделать открытия, возможно, очевидные... Но иногда, чтобы понять очевидное, нужно много погулять кругами и зигзагами)
Когда я окончательно уложу все это в своей голове, обязательно поделюсь  с вами своими мыслями. 
А пока альбом и да, про смелость)) Когда тебе много за тридцать и ты до сих пор себя любишь через труд и усилия, даже такое плевое дело, как пойти в парк и сфотографироваться, становится тяжким, страшным и каким-то невероятно тяжелым. 
Но мы с подругой решились и пошли. Вот так себе строго сказали, договорились и чтобы не подвести друг друга на утро встретились в парке)) Я взяла фотоаппарат и пообещала снимать ее в лучшем виде. Сначала мы там как-то неловко и робко, а потом... а потом я ставила камеру на непрерывную съемку и мы просто общались, просто ходили, бросали и пинали листики... никого уже не видя, не помня, где оставили сумки, и не думая, а как там глаза и помада)) Время потерялось, кадров настреляли...около семисот точно, а то и больше. Хороший день и как оказалось, крайний теплый и солнечный день осени. Отметили это дело в кафе вкусным обедом и парой бокалов вина и хорошо так... смело, раскованно, будет, что вспомнить)) Вот теперь делаю Лене альбомчик. Покажу начало, продолжение все следует и следует... растягиваю удовольствие. Понравилось оформлять фотографии, я ведь делаю это в первый раз, представляете?)) Вот и я тоже удивилась)
А теперь просто фотографии. Смотрим?)












А это я . Листики кидаю))


Вот такая история)
Всем хорошего дня и настроения в нем!

2 комментария:

  1. А кто у нас молодец? А у нас, как обычно, Оля молодец!!!! Смелость есть! Приумножай ее))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, ты меня всегда подбадриваешь!) Спасибо))

    ОтветитьУдалить