воскресенье, 29 ноября 2015 г.

Панно с оленем в стиле Рустик.

Всех входящих приветствую:)
Последние дни такой тяжелой осени...скоро-скоро декабрь. Люблю ли я декабрь, зиму, Новый Год?) Декабрь люблю. А кто не любит месяц своего рождения)) Зиму...тоже, наверно, люблю...но зима для меня -это снег, морозец и ослепительное солнце. Такой зимы я уже давно не помню(( Поэтому зиму я скорее не люблю, чем люблю) Новый Год. Мне нравится этот праздник своим предвкушением, как он начинает будоражить нас еще до своего дня. Подведение итогов, планы, желания, надежды...это все очень волнует и не оставляет равнодушным. А украшенные улицы, магазины кафе! Это я очень люблю) Но сама я редко делаю новогодние работы...почти не украшаю дом. Конечно, я ставлю елку, маленькую, но довольно стильную) Мы обязательно вешаем первого декабря гирлянду на окно (вот это моя самая любимая украшалка))) и, наверно, все...
В этом году видимо все так устали, что торопят праздник) Я тоже сделала зимнюю работу в ноябре. Это панно. Оно совсем не большое 21 на 15 см. Это олень. Куда же без него)) И это "деревянная" рамка. Естеснно:))
Снимала мастер-класс. Наверно, позже покажу его здесь в своем блоге. 
А пока смотрим)

пару крупных планов




Решили с оленем поучаствовать в конкурсе у Натальи Шук 
у нее такой вдохновляющий баннер, а еще великолепные работы моих любимых мастеров!
по условиям я также добавляю баннеры спонсоров, а их там так много))
Приз первый - набор скрап материалов от магазина Листочек в цветочек,


Анита Носова дарит красивый авторский комплект мастер классов к новому году! 


 деревяшечки от производственной компании Эмбург


 скраповый приз от магазина Скрап Терапия


 приз от Натальи Степановой и ее группы - 3 букета цветов ручной работы!


Анна Лашкевич
дарит 3! красивых новогодних авторских цифровых набора!




5 комментариев:

  1. Стильное красивое интерьерное панно! Очень интересно посмотреть МК))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну как же снова это стильно! И сколько же тепла в этом, казалось бы холодном по цвету, панно....Я как всегда в восторге=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Как же меня радует "стильно" в адрес работ. Действительно, работа холодная и немного отстраненная получилась...может не совсем типично новогодняя...но вот такой она сложилась)

      Удалить
  3. Как приятно, что вам интересен мой конкурс Rustic Winter! Работа потрясающая и очень соотвествует стилю!!! Очень впечатляет! Удачи в розыгрыше призов! :)

    ОтветитьУдалить