пятница, 28 апреля 2017 г.

EcoPaper. Набор в Дизайн-команду. Подаюсь)

Всем доброго дня!
Тот случай, когда долго не думал)) Увидев сначала открытие аккаунта EcoPaper в Инстаграм, а потом и публикации релизов новых коллекций, решила сразу, что хочу к этому всему быть причастной) И вот объявление о наборе в ДК и я пишу заявку!


Почему я хочу стать частью EcoPaper команды...?
Потому что это моя тема) тут все очень просто. Эко, Ботаника, Винтаж, Рустик...это стили близкие, понятные и любимые.
Чтобы не быть голословной, покажу фотографии своих работ)
Мини-альбом "Про весну, любовь и травы". Обложка и пара самых любимых разворотов из него.




Этот альбом делался в рамках Совместного Проекта и по всем этапам я снимала короткие пошаговые мк. Чтобы не утомлять, вот ССЫЛКА на один их этапов, как пример. 

Покажу еще пару разворотов из последнего миниальбома, который я назвала "Новая Ботаника". В нем много рисованного от руки...я любитель этого дела)

Сначала обложка.


 И развороты:


В качестве еще одного примера покажу свой Ботанический Дневник. Его видео-презентацию.

Опыт видео у меня такой. Я снимаю фотографии, а моя дочь-режиссер монтирует и делает из этого конфетку) Но нет ничего не возможного для человека с интеллектом))
И да! Музыка у нас бывает повеселее, это выбор дочки, она любит чтобы все не просто так было))
Приложу ссылки на фото мастер-классы, которые я делала для команды Challenge-km-shop
Я довольно активна с соцсетях.
Что еще написать...) Напишу просто. Я хочу в вашу команду)
Удачи мне))


10 комментариев:

  1. Оля, удачи тебе! Это и правда твоя тема.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот я и подумала, что такой шанс пропустить нельзя))

      Удалить
  2. Оля, я в тебе уверена! Если не ты - то кто?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Так много поддержки...я даже растерялась) Знаю, что в команде производителя быть не просто, но интересно, так что на все смотрю очень трезвым взглядом и на неудачу тоже))

      Удалить
  3. Оля, удачи тебе! Все должно случиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, ты и ботаника-близнецы-братья! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы созданы друг для друга!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с командой эко-мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Для меня это праздник, очень рада, что попала в команду!

      Удалить