пятница, 24 марта 2017 г.

Софтбук в Boho Style.

Доброй субботы, а потом и воскресенья)
Весна! У нас уже во всю. Два дня как город проснулся и греется под лучами солнца, люди улыбаются, женщины приоделись в яркое...люблю это время! Время всеобщего выхода из зимней спячки. Просто люблю. А люблю каждый день и любое время, но такое особенно)
Хочется свободы, и дышать и любить... и делать, что любишь)
Делаю! Вот, например, по тематическому заданию любимого блога "Винтажное кафе" сделала софтбук в Boho Style. Именно такое ЗАДАНИЕ объявлено в блоге и я вас приглашаю к нему присоединиться!
У меня получился мягкий текстильный блокнот. Особенно мне в нем нравится ткань в клеточку))
Смотрим!




Очень вовремя ко мне приехали штампы "ФОТОсинтез". Нравятся...да что там... любовь у меня к ним сразу же образовалась)




Строчила много, не жалея машинки)


Добавлю красивый и вдохновляющий баннер задания и еще раз приглашаю к участию!


Комментариев нет:

Отправить комментарий