пятница, 19 августа 2016 г.

Онлайн курс "Погружение в Винтаж". Работы второй группы.

Доброго всем времени суток!
Август в этом году пахнет яблоками и полыхает рябиной) Ее столько...давно не видела, чтобы деревья гнулись под тяжестью красных гроздьев. Надо рисовать. Осенью особенно хочется рисовать веночки) Все просится на бумагу, столько натуры! Обожаю это время года, конец лета-начало осени всегда радует обильными дарами. Природа отдает дань, чтобы начать засыпать, отдыхать...вот такая лирика на меня напала)
В еще большую лирику меня погружают фотографии блокнотов, которые девочки делают на моем курсе "Погружение в Винтаж". За каждым стоит своя история, и та, которую автор придумал, и история нашей совместной работы над тем, чтобы ее рассказать)
Вторая группа закончила несколько работ, кто-то сделал перерыв, кто-то только набирается сил... я не тороплю, жду, если человек захочет, то вещь всегда случится...рано или поздно)
Хочу показать вам блокноты,  которые уже готовы. Это будут обложки и наиболее полюбившиеся мне странички-разделители)

Погружение от Ларисы Андриановой




Слово автору: "Вот и закончилось мое Погружение в этот неисчерпаемый, бездонный источник вдохновения – любимый винтаж. Позади минуты радости и печали, мгновения неверия в свои силы и безудержное желание творить…"

Погружение Марины Сергеевой 






Погружение Оксаны Титковой




Погружении Юлии Стрияк




Погружении Татьяны Никишаевой




Слово автору:" Все когда нибудь заканчивается. Подошло к завершению и мое Погружение. Искренне жаль, честное слово. Невероятный проект. Волшебный!!! Я узнала и познала много нового в техниках, прошлась по укромным уголкам своего внутреннего мира, и получила колоссальное удовольствие!!! 

Погружение Светланы Цыбиной




Знаете, меня до сих пор не покидает чувство удивления, как при одном исходнике, образце, при одинаковом объяснении получились такие разные работы...Удивительно!

Спасибо, что заходите! Мне это нужно и важно) Хороших летних выходных!) Да будет нам солнце)



Комментариев нет:

Отправить комментарий