воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Кулинарный вечер с оранжевыми акцентами:)

По уже какой-то сложившейся традиции пишу пост в воскресенье вечером...)
Я люблю утро, но большую роль в моей жизни, конечно, играет вечер. Он насыщенней, он для себя, он в тишине и он как итог.
Спокойный и тихий итог дня. Чем я его наполняю?) Когда уже все работы, ужины, посуды, разговоры стихают, я прислушиваюсь к себе и делаю то, что мне хочется именно сегодня, сейчас)
Например, на днях у меня был один из любимых вечеров) С машинкой, строчкой, бумажками, бумажками... захотелось остановить момент, а когда посмотрела на фотографию... там такие оранжевые штучки лежат, одна, другая...оранжевые акценты моего вечера)) и моей новой работы.

Вспомнила, посчитала, оказалось, что уже два года я делаю блокноты)) стаж, однако!
Но до сих пор я совершенно не разобралась с бумагой, коллекциями, брендами, спец.штучками...и всеми такими делами)) Конечно, сначала я чувствовала себя не удобно, потом поняла, что мой кайф не в этом...не знаю даже как объяснить. Может дело в том, что я очень люблю сочетание не сочетаемого, еще очень люблю искать "фишку" в любой работе...а еще у меня есть такое правило-не правило, люблю чтобы было "тонко, но звонко")
Когда все сходиться, я просто счастлива!)
Сошлось ли здесь, не знаю, но по-ощущениям все очень близко к тому)


Наслоила немного бумажек на карточку. Подруга была в Ирландии тем летом и пошла посмотреть, что там в их канцтоварах продают)) Вот такие карточки там продают) может для каталога...у меня они идут, как карманы и подложки))


С этой девочкой была история. Купила я как-то рамку по бросовой цене. Она у меня долго лежала, так и не пристроилась никуда, и когда мне решилось раскрутить ее на запчасти, оказалось, что под картонкой в рамке лежит эта очаровательная девочка!
Теперь она хозяйка блокнота:)


Задний фарзац. Ужасно минималистичен) Для антуража лежат старые пожелтевшие квитанции. Когда-то мой город Калининград носил название Кёнигсберг. На острове в центре города были у немцев склады. Эти квитанции и есть с тех складов!) купила (не знаю почему)) на местном блошином рынке. Какие-то они атмосферные)


 Всего в блокноте два разделителя, они двухсторонние, но очень минималистичны в декоре)

покажу их в коллаже
На сегодня все) Пойду подгонять сном день завтрашний! Всем хорошего настроения и удачной недели)


Комментариев нет:

Отправить комментарий