четверг, 25 февраля 2016 г.

Винтаж, как я его почувствовала...

Всем доброго времени суток!  У меня традиционно ночной пост)
Когда еще писать. правда? Тихо, все дневные шумы отшумели, мысли собрались в единое целое, можно и написать немного), а еще можно и показать.
Волнуюсь и отсчитываю дни до начала своего первого он-лайн проекта. Прочитать о нем можно здесь.
Хочу показать вам фотографию блокнота "Погружение в Винтаж" и могу сказать, что я довольна) Как-то долго я шла к тому, чтобы принимать собственноручно созданные вещи. Не знаю почему. Перфекционизм, заниженная самооценка и еще куча всяких головных проблем не давали себя принять))
А теперь я довольна) очень))






 показываю пока только обложку)) Остальное обязуюсь показать по завершению проекта в виде видео!)) Хорошо иметь дочь-без-пяти-минут-режиссера))
Хорошего всем дня! А я немного поработаю...конечно, сижу в ночи с блокнотами))) маленькие симпатичные текстильно-бумажные штучки!)) Все-таки блокноты-моя отдельная любовь)

6 комментариев:

  1. И моя отдельная любовь - блокноты)
    Шикарная вещица! Такая потрепанная и старинная, со вкусом.... Мне очень нравится!
    Хочу спросить - обложка без люверсов? Просто дырки и шнур? Или не видно просто?
    А свое творчество надо принимать, особенно если есть за что, если оно волшебное (как в твоем случае)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что вещица понравилась) Люверсы не ставила, просто пробила дырки пробойником, а на задней обложке продырявила шилом)) Вообще старалась скрап.материалов использовать по-минимуму)

      Удалить
    2. Класс! Я вот не делаю с дырками ничего, потому что люверсов нет... Думала, что так будет торочиться. Не будеТ? Было бы круто! Хочу попробовать)

      Удалить
    3. Посмотрим, я подмазала немного клея по окружности дырочек, чтобы ткань не лохматилась...обычно, конечно, делаю с люверсами, но тут хотелось атмосфЭры)

      Удалить
  2. дада... очень необыкновенный!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Атмосферный! Скорее бы посмотреть и внутри!

    ОтветитьУдалить