четверг, 5 ноября 2015 г.

Бохо-Бохо...два "лохматых" блокнота)

Всем доброго дня!
Продолжаю учится на курсе "Блокнот" у Нади Хмелевской. Захватил меня процесс, до чего же интересно, особенно для меня. Я же блокнотная душа))
Удивительно расширяются возможности от урока к уроку. Сам бы и не подумал, и не собрался, а тут урок, а тут толчек от мастера.
Я очень довольна и почти счастлива)) Долго бы не решилась сделать софт-бук (они мне казались какими-то архисложными) Сделала, смогла, собрала своих лохматиков, да целых два. Они получились прям Бохо-Бохо))
Смотрим)
первый какой-то совсем отвязный))




второй софт-бук получился более сдержанным и выразительным.
Розу делала сама (опять же по уроку), Роза не роза получилась, но этот цветок мне ооочень нравится)







вот такие блокноты) пойду учится дальше) Там у нас новый урок..."слоистый"!

6 комментариев:

  1. ооооо... этот пост для меня наслаждение... как классно!!! Они потрясные!!!
    Но второй.... он меня покорил! Роза сделана тобой, я не сразу догадалась, что она рукотворная! очень красиво! Они живые , яркие, индивидуальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обожаю твое Бохо. Признаюсь, что пересмотрела все твое Бохо СП, мне очень помогло проникнуться, так сказать) Много было сожжено лепестков, но я ее таки сложила и еще буду, очень понравился процесс делания цветов)

      Удалить
  2. От первого блокнота просто не оторвать глаз..Он очень хорошо выдержан и по стилю, и по материалу и по цвету.... Он чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Делался первый блокнот на конкурс по доске вдохновения, это помогало держать композицию, цвет, расставлять акценты.

      Удалить
  3. Оля! Я случайно попала в ваш блог и... блокноты меня поразили... Сама обожаю их делать, но ваши... Они наполнены смыслом и глубиной. Первый вообще сразил наповал! Рада познакомиться с талантливой мастерицей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, приветствую! Рада познакомиться) какие слова...но вы все правильно подметили, мне нравится делать вещи со смыслом) спасибо!

      Удалить