понедельник, 3 апреля 2017 г.

Кулинарная книга с настроением в стиле Лофт.

Всем понедельника доброго и солнечного)
У нас после жарких выходных...жарких! +20 выдала нам погода)) На улицах было модное шоу от футболок до пуховиков, люди улыбались, уезжали на дачу, на море, дворы были полны детворы, а в одном я видела культурных мужичков, жарящих себе закуску на мангале прямо у подъезда))
Так вот у нас после жарких выходных довольно серо и сыро,но это не повод как-то расстраиваться...совсем не повод)
Весна и этим все сказано. Хочется обновлений, новых экспериментов, начинаний и всего такого...)
Если хочется, то надо делать. Тем более, когда чувствуешь будущую вещь на кончиках пальцев. Так бывает. В голове сложился образ и руки точно знают, что делать. Люблю такое состояние, знаю, что оно практически всегда гарантирует отличный результат. А еще люблю, когда на столе мало материалов)
В кулинарной книге, которую я сегодня хочу вам показать, очень мало материалов-ингредиентов. И вы легко сможете их все разгадать по фотографиям, я уверена)
А еще в этом блокноте новое для меня настроение. Настроение в стиле Лофт. Я не углублялась в теорию этого стиля, хотя и очень хочется и обязательно сделаю)) Так вот, этот стиль я встречала только в интерьерных журналах, где -то на сайтах соответствующей тематики...и мне это все так нравится! Когда до меня добрались трафареты из Скрапоголиков, которые оочень давно мной желались, начал складываться образ: трафареты-слова, контрасты, акценты, интересные фотографии и ... немного кофе) Все! Мне кажется, что все сложилось)
А то, что книга сразу нашла дом.. и написала мне девушка, о которой я думала, когда делала эту кулинарку...так бывает, это значит, ВСЕ сложилось)
Смотрим:









Что скажите?)
Спасибо, что зашли, хорошей недели!

8 комментариев:

  1. Очень необычно, интересно))) По моему все удалось, такие пошарпанные странички вышли... лофт....однозначно лофт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Есть мысль еще сделать что-то подобное) Осталось приятное послевкусие.

      Удалить
  2. Олечка, не успеваю отслеживать новости.
    То в Инстаграм, то ВК.
    А блогожизнь вообще поутихла.
    Я впервые виду ТАКУЮ кулинарку👍🏻!
    Она мне определённо нравится своей неоднозначностью.
    Аппетитно и брутально в одном флаконе!
    Спасибо за творчество и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, о да)) не наскачешься по сетям)) тогда делать некогда. А насчет кулинарки...вот я такой ее всегда и видела) брутально-аппетитной)) Это совершенно моя вещь по духу и настроению)

      Удалить
  3. Оля, это однозначно шедевр! Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, шедевр-не шедевр...но мне приятна твоя оценка! спасибо!

      Удалить