четверг, 28 января 2016 г.

"Дневник, как хочешь назови..." 2 этап.

Всем доброго утра/ дня/вечера/ночи...выбирайте!)))
У меня вечер, как всегда)) и я готова поделиться с вами вторым разворотом по СП Nata I  "Дневник, как хочешь назови..."
Получаю огромное удовольствие от проекта, хожу по блогам девочек-участниц, сделала массу открытий, познакомилась с потрясающими мастерами! И это только начало)
Я уже не помню, когда работа делалась так легко... мне ничего не приходится думать, просто беру в руки работы своих подруг по переписке, их письма, рисунки, конверты, творческие странички, трогательные новогодние открытки ( с рецептами на обороте!!!)) и все! Эти милые теплые вещи складываются сами собой, это действительно, как разложить их на столе, ворошить, перебирать, читать, рассматривать. Бытовой стиль Наташи как нельзя лучше подходит к таким вещам...убеждаюсь второй раз!
Когда я увидела список обязательных элементов, мне стало очень весело))) девочки, как -будто догадываясь), прислали мне и дудлинг, и оленя, и разумеется конверты))) Я придумала крепление для листочков с рисунками, чтобы не приклеивать ничего и использовала маленькие брадсы, зажим держит письма и листочки для записей, и есть даже чуть-чуть леттеринга (хотя наши письма-это и есть сплошной леттеринг))).
Давайте уже смотреть! И мне опять все очень нравится!))


На левой страничке письма, рисунок Светы, дудлинг еще одной Светы)) марочки, листочки. На правой стороне разворота письма, записка, конвертик (в нем хранятся крутые марки!) и все это дело вложено между жгутовыми "прутьями")) В основе на левой страничке-конверт, а на правой- акварельный лист с распечатанным рисунком (был забракован и не вошел в блокнот).


крупный план жгутовых "прутьев")


на левой стороне под всем этим богатством прячется креативная страничка от Светы Цыбиной с рыбой! Да-да! Я вам обещала эклектику?))) вот она в полной красе!


я еще не придумала до конца (при сборке будет понятней) как все это соединится... но оленя упускать было нельзя, да и "прутья" не могли простаивать...запихнула в них Оленя от Тани Девченко...пусть пока так гуляет) Он крут, правда?) особенно в сочетании с рыбой, которая, как вы помните, прячется вон там справа!)))

Я оторвалась по полной! И решительно подступаю к третьему развороту! Как оказалось, у меня для него тоже все есть)))

Размещу крутой баннер второго этапа, к нему можно вдохновиться здесь у Юли.


Спасибо, что зашли и почитали! Хорошего дня)




14 комментариев:

  1. Сегодня дошила второй разворот и завтра буду фотографировать. Доделывая думала: а у Ольги уже готов второй...?) Нетерпелось посмотреть, потому что мы явно делаем на одной волне=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я тоже про тебя подумала)) Но смотрю у Наташи в блоге тишина) Получился в этот раз попроще, но я довольна. не хочется ничего декоративного добавлять, вещи, как они есть! Завтра побегу к тебе смотреть) Наждачка засела крепко в голову, думаю, куда пристроить)))

      Удалить
  2. Ольга, потрясный разворот! Эклектика точно это ваша фишка - все так гармонично сложилось, и даже рыба в тему (зимняя рыба у меня ассоциируется с селедкой под шубой. Какой НГ без нее?!)))) На этом этапе уже просматривается общая тематика вашего дневника. И я знаю, он будет крутецкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, большое спасибо! Я действительно очень люблю сочетать не сочетаемое)) Спасибо за поддержку, буду стараться не сойти с дистанции)

      Удалить
  3. простенько?! Оля, пусть тебя еще несееет!!! КАк же круто! Драйвово!! легко!он просто мега потрясающий и с самобытный со всеми необыкновенными рисунками девочек!! ооо!! И девочки, важно отметить, очень круто рисуют!) не останавливайся пожалуйста!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, постараюсь не остановиться) Спасибо тебе за вдохновение и ободряющие комментарии)

      Удалить
  4. Так интересно рассматривать слои, цепляться взглядом за уголок чего-то неизвестного. Очень интересный и очень бытовой разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Мне кажется, что в многослойности и есть фишка этого стиля.

      Удалить
  5. Гениальная идея, собрать письма,рисунки от аодружек в альбомчик и так своеобразно всё закрепить без клея и "гвоздей":)))). Можно что-то вытащить и рассмотреть... Очень!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) без "гвоздей")) хочется сделать максимально интерактивную вещь) вынул-заменил-доложил...как-то так)

      Удалить
  6. аааааа, олень улетный!!!! Сам разворот просто клад:) такое хранилище информации, положительной энергии, рисунков, строчек писем...

    ОтветитьУдалить
  7. сколько памятный штучек собралось,здорово когда под рукой столько воспоминаний и впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  8. Оль, ну очень здорово получается! Жгуты возьму на заметку, очень идея понравилась!!! ))) А сколько разных штук в развороте и так все сочетается!!!! ))

    ОтветитьУдалить
  9. А как наверное приятно его трогать, листать , перебирать все эти дорогие и милые сердцу вещи, бумажечки :-)) иу!
    Очень получается и бытовой и теплый дневничок!

    ОтветитьУдалить