суббота, 21 февраля 2015 г.

Вкусный день, день, как люблю)

Всем привет)
Вот и дожили)) Последнее воскресенье зимы, однако! Поздравляю!
У нас уже так приятно теплеет...+6, тихо, пусть еще без солнца, но так хорошо. И становится  сложнее заставлять себя сесть за стол работать) А вот не работать... творить-вытворять...это наоборот! Уже хочется, руки чешутся, а если не чешутся, их есть чем простимулировать) Например, купить казалось бы совсем бесполезную вещь)) Я купила журнал КАНТРИ. Вот что я там не видела?)) но бывает ведь такое-ХОЧУ! Хочу и все) и не спрашивайте меня "зачем")
А еще я купила всяких вкусностей (о ужас! у нас за углом открылась пекарня!!!))) Пришла домой, разложила все это боГачество и...сфотографировала!))) Я после Надиного задания не могу теперь остановиться. Готова фотографировать все и везде)
Вечером пироженки были съедены, журнал пролистан, чудный морозник с обложки был нарисован)) Вот такой у меня случился вкусный день!


Всем приятный выходных!

2 комментария:

  1. я тоже люблю и покупаю этот журнал!! ))
    он душевный, светлый такой, теплый.. наверное поэтому))
    Оль,как же красиво и реалистично ты рисуешь!! я в восхищении!!и это не шутка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да, наверно, поэтому) Действительно очень душевный журнал) А за рисунок, конечно, спасибо) Реалистично? стараюсь, чтобы было похоже, но по своему) Редко рисую с фото, но в журнале они такие красивые!

      Удалить