воскресенье, 28 мая 2017 г.

"Цветущий май". Блокнот для блога Vintage Cafe Card Challenge

Всем доброго дня!
Появляюсь в своем блоге редко, хотя есть новости и работа за столом кипит через край))
Сейчас много рисую, потому что 5 июня запускаю свой новый онлайн-практикум по ботаническим зарисовкам. Все подробности про курс ЗДЕСЬ, осталось несколько мест и при желании, вы можете присоединиться)
Еще есть один повод рисовать много, но об этом я могу рассказать только тогда, когда будет результат и можно будет поставить галочку, что и это я могу)
Есть еще потрясающие новости...
Но сегодня я к вам со своей работой. Это блокнот. Я назвала его "Цветущий сад", потому что он сделан по тематическому заданию  блога Vintage Cafe Card Challenge "In bloom".

Для меня цветущий сад - это всегда спокойное начало. Начало буйства цвета, красок и звуков. В своем блокноте мне хотелось передать это состояние тихого сада, набирающего силу и обещающего красоту. 

Давайте смотреть. Блокнот совсем не большой, 15 на 15 см, но получился приятно-толстеньким)



Мне хотелось показать как цветение кружит, как оно кружит нам голову, подхватывает и обещает)


Разделители получились скромными. Чтобы блокнот оставался практичным, я постаралась сделать их плоскими.


Жуки и птички-это все жители того самого цветущего сада!)


Присоединяйтесь к нашему ЗАДАНИЮ! Оно приятное и стильное и поможет запомнить время первого цветения садов!
А какой шикарный баннер! Один только баннер способен невероятно вдохновить!


Всем хорошей и солнечной недели! Будем переходить из весны в в лето! Красота!

4 комментария:

  1. Ольга, здравствуйте! Вы отобрали у меня целое утро! Заглянула совершенно случайно и утонула - читаю посты один за другим, не могу оторваться, дошла до начала шестнадцатого года! Все, что Вы делаете, - прекрасно и волшебно! Удачи Вам и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина! Я тронута, правда) Если то, что я делаю и чем живу вас зацепило...все не зря)) Спасибо вам за ваши слова!

      Удалить