среда, 23 июля 2014 г.

Моя комната-кабинет-мастерская:))

Всем привет!
Погода все еще солнечная и жаркая. И хорошо! Настроение такая погода определенно поднимает, правда снижает рабочую и творческую активность:)
Особо ничего не делалось кроме домашнего задания на курсе у Нади. ботаническая иллюстрация! Наверно, именно из-за этого задания я и пошла на этот курс))) Вот дождалась и сделала! В этой работе нет особо меня, она выполнена по видео Нади, ну может с небольшими отступлениями. Мне понравился процесс необычайно! Надо сушить травы и делать еще и еще)







Теперь покажу фотографии своего рабочей комнаты, не знаю, можно ли назвать ее кабинетом, или мастерской)) но здесь я работаю и творю)

вон там стоит панно! видите?) это мой уголок материалов, их не много, часть прячется в ящиках комода.



 Еще есть подвесной ящик, там тоже материалы, и в трюмо материалы и под трюмо материалы))

На полке всегда стоят текущие работы, чтобы "мозолили" глаза и напоминали о себе)


а это полка "английская", здесь учебники-папки-распечатки и почему-то два красных бокала))

Это рабочий стол, два стула и ноутбук. Вот так все смешалось на словаре лежат часы)))


Релакс уголок)) Заметили, какая классная у меня лампа-торшер?)) Ей около 40 лет!!!) мы ее с дочкой нежно любим! вот такой диван, но я тут редко лежу, в основном диван завален всякими материалами, блокнотами, журналами))

Вот такой у меня рабочий мест!)




Комментариев нет:

Отправить комментарий