воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Еще один рубеж:)

Всем доброго времени суток!


Вообще я родилась зимой в декабре), но последние годы я перестала понимать, что я родилась зимой)) дожди-дожди, и даже ливни( А должен идти мягкий снежок, скрипеть под ногами и искриться! Но даже не совсем (мягко говоря)) зимняя погода не может отменить того факта, что я родилась зимой!
Я не придаю большого значения числам, датам, всем этим стереотипным видениям праздников...ну праздник...он больше личный, некий рубеж, когда хочется посидеть в тишине, побыть наедине с собой, вспомнить себя вчерашнюю и представить себя завтрашней)
Мне нравится, что я меняюсь, мне кажется (не скромно), что я становлюсь лучше)) Конечно, я не о внешнем облике сейчас, а о внутреннем содержании) Мне нравится, что удается уходить от стереотипов и наполнять себя тем, что нравится, что близко. А наполнять себя очень важно. Каждый день должен приносить что-то новое, учить, что-то давать, только надо уметь брать, ценить и отдавать. Уметь отдавать-очень важно!
Для меня этот год был не простой, начался не просто, но осознание того, что любой тупик-это возможность поворота,очень сильно мне помогло. Так оно и получилось, мы повернули...навстречу взаимопонимания, согласия, врастания друг в друга, мы вместе и нам вместе хорошо)
К сожалению, в нашей жизни случаются вещи на которые мы не можем влиять...что самое ужасное-случаются невосполнимые потери. Этот год принес мне очень тяжелую потерю. Не стало моей любимой бабули, моего ангела хранителя. Но я верю...я верю, что она всегда рядом, она со мной, с моей семьей, она все поняла и все простила...Она умела принимать меня любой...любила...и я ее очень любила...Моя дорогая бабуля Сима.
Этот год принес мне и приобретения. Это много знакомств. Пусть кратковременное общение, но общение с большим количеством новых людей, обаятельных женщин, которые готовы творить красоту вместе со мной. Увлеченные творчеством люди совершенно разных профессий. Все это смогли дать мне мастер классы, который я проводила весь год, практически каждую неделю. Для меня, работающей дома, это очень важно "ходить в люди")
Этот год был очень творческим. И что для меня особо важно, это было осознанное творчество. Когда ты понимаешь, что тебе близко, когда ты имеешь достаточно опыта воплощать свои замыслы...любые) Я наконец-то избавилась от взгляда на сторону) Чтобы вдохновиться, чтобы родилась идея, мне не надо просматривать чужие работы...все идет из головы, источники вдохновения находятся рядом, их надо только увидеть внутри себя и в окружающем тебя мире.
Это год открытий, открытий новых направлений...пока я там чувствую себя не очень уверенно, но все это так окрыляет, все это свежая волна, на гребень которой, надо прыгнуть)
В этом году я поняла, что я умею рисовать) Да, как умею, но это мое и я могу в этом развиваться. Пусть не полотна маслом, как я мечтала несколько лет назад, но это моя приобретенная манера, мой индивидуальный стиль...я знаю, я буду рисовать.
Я много чему научилась, надо теперь понять, куда двинуться с этим чемоданом знаний)) но я верю, что я найду свой путь...Свой! И это главное)
Пожелайте нам с чемоданом удачи:)

4 комментария:

  1. Оля, я желаю вам с чемоданом не только УДАЧИ, но и попутного ветра )) Не останавливайся, у тебя так здорово получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Юля! Мы будем идти вперед даже против ветра)

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, интересных мыслей тебе, вдохновения, драйва и кайфа! Ты - мое вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи тебе, наше солнышко! Очень скоро твой путь станет тебе виден... а я думаю, что ты уже идешь по нему, но еще не осознаешь этого))))
    К сожалению, жизнь эта без потерь не проходит... главное иметь в себе силы идти дальше! А ты - очень позитивный человек и даже твоё грустно-серьёзное подведение итогов такое светлое...

    ОтветитьУдалить