воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Winter book. Ночь, как занавес. 3 этап.

Снова воскресенье. Дни, недели летят...ну пусть летят и мы летим)
Вышел третий этап в СП блога "Чай с корицей" "WINTER BOOK" не буду оригинальна и снова скажу, что работы дизайнеров потрясающие, столько идей на один квадратный сантиметр! Все это вдохновляет необыкновенно и толкает вперед, сдаваться уже как-то не серьезно)
В этот раз мне было не очень легко, скажу честно)
ОЭ этапа: звезды, фольга и рельеф любой ценой  способом заставили меня поразмыслить и тряпка в этот раз не помогла)) Тем более я не осмотрительно убралась в пятницу...а в субботу пришлось обойтись без муз, высших сил и тому подобному, просто включила воображение) Звезды натолкнули меня (не те, что на небе, а те, что в ОЭ)) итак, натолкнули меня на мысль, что новый разворот снова будет ночным, но не черным-черным, а ночь я покажу, как занавес, который опускается постепенно, скрывая и защищая...На помощь была призвана черная москитная сетка, она заложена по краям крафт-основы, переплетена с листиками, на левой половине она затягивает всю страничку. А под сеткой заложена фольга. все это вместе создает интересный рельеф)


Чтобы развороты перекликались, я и здесь немного порисовала, в том числе и звезды!)


И пара кадров крупных планов. Все листики залиты crackle accents для дополнительного рельефа и выразительности. На поверхности листа они выглядят, как стеклышки...


Глиттер на листиках...блестит)


Буду благодарна за ваши комментарии, замечания и , если хотите, критику)


9 комментариев:

  1. Все так загадочно-таинственно-прекрасно... Всегда жаль, когда фото не передает всей прелести работы. Остается только представлять, как мерцает фольга сквозь сетку и прозрачно переливаются листочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, сколько не крутила все плоско и тускло...(( там еще и гель прозрачно-зеленый поблескивает, эх!(

      Удалить
  2. каждый раз завораживает! смотрю и не могу насмотреться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как меня радует такая реакция! Спасибо!

      Удалить
  3. Как интересно! Очень нравится

    ОтветитьУдалить
  4. И опять - нравится! И нравится, когда на крафте рисуют, уютно сразу, что ли..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крафт-чудесный и универсальный материал и рисовать на нем приятно, это правда)

      Удалить
  5. Действительно, ночь как занавес - крутой разворот

    ОтветитьУдалить
  6. Очень круто! Такая настроенческая фактурность!

    ОтветитьУдалить