воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Winter book в светлом, сказочном Эко. 2 этап.

Явлюсь еще раз на сегодня)
 Успела поймать что-то немного похожее на солнечный свет и сфотографировать второй разворот своего Winter Book, который делается в рамках СП в "Чае с корицей"
Девочки из дизайн-команды в очередной раз сразили красотой и необычностью идей! Хочется повторять, впитывать, тащить в копилку до лучших времен..., а пока делаю свое) Как-то на первом этапе я была убеждена, что у меня будет темный, таинственный и сказочный альбом))) На этой неделе все чувствуется уже совершенно по-другому, поменялись обстоятельства, настроение и сегодня я уже другая))
Вчера не стала менять традиции и чтобы вдохновение пришло побыстрее, затеяла мытье полов)) Где-то между залом и кухней, оно-таки пришло!!!) И пусть уборка растянулась на весь день, зато сегодня мне есть что показать))
ОЭ второго этапа: веточки ( у меня нарисованы на крафте перманентным линером), вышивка (имитация трафаретом Бордюр крестиком), глиттер (черные точки на листиках-это он!))
 Вышел разворот под кодовым названием "Утро в лесу")





Не знаю, что сказать...вчера он казался сначала прекрасен, потом ужасен...потом поменяла местами половинки и он стал опять прекрасен...в жизни все немного живее и более блестяще)
Буду рада, если поделитесь вашими впечатлениями, готова ко всему)
Хорошего воскресенья, пусть немного выглянет солнце)


20 комментариев:

  1. Оля! готова ко всему))) ты на что настроилась?)))
    чудесный разворот! скелетики в кракелюре великолепны! рисунки вообще выглядят как наскальная живопись. и что бы ты ни подумала - это комплимент!
    палитра пряника в глазури создает настроение праздника. лично мне нравится.
    мое вдохновение пока спит - как раз между залом и кухней - пока рельеф сохнет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как ты все так написала, что заставило меня посмотреть на разворот немного иначе) Начинаю его полюблять)) надеюсь скоро увидеть твою чудесную работу!

      Удалить
  2. Видела уже в Инсте. Мне очень нравится!!! Просто и в то же время стильно. Настроена тоже поменять "ориентацию" своего дневника...уж больно что-то мрачно и скучно получилось в первом развороте...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, а мне понравился твой первый разворот, он какой-то живой, не смотря на темную гамму. Любопытно, как поменяешь и что получится)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Тоже, что ль полы помыть?))). Вот насчет "повторять" это в точку. Смотришь на работы участников и думаешь, ну почему это не пришло мне в голову? Ну, что можно сказать про разворот... Талант есть талант, его не убьёшь никакими перепадами настроения). Очень-очень нравиться, очень-очень мое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, посмотрела твои разделители, о, дА! Графичные решения это нам по нраву)

      Удалить
  6. Очень интересно и абсолютно не похоже на развороты дизайнеров!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как нравится) Графичный; крафт-черный-белый всегда классно смотрится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот точно, белый всегда очень украшает крафт.

      Удалить
  8. Ааа, так вот почему меня муза не посещает))) буду мыть полы с утра до вечера))).
    Удивительный атмосферный разворот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот тоже думаю, не все так плохо)) И полы намыты, и разворот готов) Вообще, уборка мне здорово мозги на место ставит, единственное, что родные не очень довольны, но смирились, что я убираюсь целый день, отскакивая к столу каждые десять минут))

      Удалить
  9. отличные впечатления! смотрится цельно, изящно, вдохновенно - и это прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  10. Олечка! Какой необычный разворот))) обалденный))) так интересно его разглядывать))) я зависла тут у тебя ))))

    ОтветитьУдалить
  11. О как! Мне очень нравится, такой необычный

    ОтветитьУдалить
  12. Очень интересно куда же вас заведет третий этап?!))) Мне очень нравится разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне приятно, Юля, что вы оценили) А куда приведет...пока даже не представляю...жду вдохновение от команды, но предполагаю, что в моем лесу опять наступит ночь...звездная)

      Удалить
  13. Ох уж эти женские настроения - ужасен-прекрасен!
    Прекрасен, не сомневайся :)
    Пыспыс, а ловить музу с тряпкой для пола.. Класс! у меня бы так не получилось, она у меня в ванной живет :)))

    ОтветитьУдалить