понедельник, 14 ноября 2016 г.

Winter book в темном, сказочном Эко. 1 этап.

Обещала вернуться и вот возвращаюсь)
Выходные выдались плодотворными и теперь есть, что показать)
Хотя вчера утром у меня и мысли не было участвовать в СП "Winter book", который организовал блог "Чай с корицей". Девочки зажгли, Юля показывает видео процесс, творит зимний бук из Зималогии, я тоже достала свою бумажку и с удовольствием с Юлей творила, но не давала мне покоя мысль, что это все хорошо, это ради учебы и практики, а свое? Что я могу сделать на эту тему свое?! И тут в голове всплывала темная, загадочная работа Нади Хмелевской...меня вообще в той или иной степени зацепили все дизайнеры, но вот темная зима... засела в голову крепче всего)
Не собираясь ничего делать, собираясь просто полы помыть, я очнулась уже за столом вся в грунте и блестках)) Ну что тут скажешь...) Волшебство! Не знаю, что будет дальше и осилю ли я проект до конца...но! Пока у меня темное, сказочное Эко! И пусть будет так)
ОЭ первого этапа соблюдены: перья есть, настоящие, изображают таинственные кущи, список дел есть! Трафарет от katrin craft Кракелюр вместе с черным грунтом прекрасно сделал свою работу по созданию сказочного рельефа.
Давайте смотреть. Пока это отдельные странички размером 12.5 на 19.5 см.


на правом фоновом листе планирую разместить фотографию или свой рисунок в монохромной гамме, еще не решила...)




Надеюсь, что смогу дойти до конца)
Спасибо все, кто заглянул! Будет приятно прочитать ваши комментарии)

20 комментариев:

  1. Олечка какие загадочные развороты, так и чаруют своей таинственной глубиной)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, ты-молодец!!!! Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, загадочно-чарующе получается! Оля, а я на СП никогда свое не делаю, воспринимаю их как возможность поучиться. Мрачное вообще обожаю и очень часто попадаю впросак, когда в челленджах, например, всё такое ми-ми-ми, и тут я с рождеством семейки Адамс).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне нравится твое мрачное) Я тоже изначально хотела только учиться, и шурую с Юлей по ее видео МК альбом) Удачно накопились знания с Наташиного эко-курса, с Юлиных микст-медийных уроков и вот теперь рвется все наружу. и вообще соскучилась по другой стороне сп, по участию)

      Удалить
  4. Очень красиво! Так необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сомневалась, тащить ли на публику это..но решилась)

      Удалить
  5. Необыкновенно таинственный разворот получился!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже иду с девизом "Надеюсь, что смогу дойти до конца") Это такое классное состояние, когда "очнулась уже за столом вся в грунте и блестках") В развороте ощущается творческий выплеск... или всплеск)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блеск)) Да, я люблю такое состояние и вообще часто для меня начало мытья полов, как спусковой крючок) Как же я не люблю их мыть, что готова за стол бежать при первом удобном случае)

      Удалить
  7. Аххахаа! Помыла полы, очнулась в блестках :))))
    Замечательный разворот! Магия новогодней ночи, не иначе!

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, я еще тешу себя надеждой, что у меня получится использовать фоны с эко-курса))
    зато ты молодец - креативно и легко интерпретировала наработки и сотворила нечто новое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не гоже знаниям без опята лежать)) Я хотела сначала готовые фоны с Эко пустить, но гамма не та, а перекрашивать жалко! Получилось чуть по-новому)

      Удалить
    2. а я посмотрела свои - у них размеры не те... думаю дальше)))

      Удалить
  9. Потрясающий микс! Меня всегда поражает, как можно при помощи фактуры и цвета передать настроение и сделать глубокую работу! Но у тебя, Оль, точно получилось!

    ОтветитьУдалить